Преимуществом рекламой в метро непременно является то, что она охватывает в основном большую часть работающего населения города и области.

Стоимость размещения рекламы в метро на эскалаторах зависит от категории самой станции метро, которые разбиты на несколько ценовых групп. Также на цену влияет тип эскалаторного спуска: межстанционный переход или по выходу в город. Поток пассажиров на эскалаторах пересадочных станций в несколько раз превышает поток на проходных станциях. 

Пассажиры, которые входят в метрополитен непременно обратят внимание на рекламную информацию, размещенную на дверях. Данный вид рекламы рассчитан на 100% охват пассажиропотоков по входу и выходу на станциях метро. Ограниченное время визуального контакта пассажира с рекламным сообщением определяет достаточно ограниченную область применения такого вида рекламы. Однако фактор высокой повторяемости рекламного изображения обладает высоким уровнем психологического воздействия на формирование индивидуального мнения потенциального покупателя услуги или товара. На текстовую информацию в рекламном сообщении должен приходиться минимальный объем, при этом данные могут занимать практически всю площадь рекламного поля, важно, что они содержали информацию о свойствах и качествах предлагаемого товара или преимуществах и дополнительных сервисных возможностях услуги.

Рекламные места для размещения стикеров на дверях метро могут быть двух видов, также как и стикеры с рекламой в поездах:

— верхний блок — двусторонние стикеры с рекламным сообщением, расположенные в верхней части двери по входу и выходу пассажиров. Оптимальная высота расположения рекламы обеспечивает восприятие сообщения вне зависимости от степени внимательности и вне зависимости от желания, проходящего через дверной проем, человека.

— нижний блок — двусторонние стикеры, размещенные в средней части дверей, такие рекламные сообщения хорошо видны со значительного расстояния в любое время суток.

Для рекламы на дверях метро рекламное агентство Палитра использует форматы стикеров: 40х10 см (в основном, для верхних блоков) и 57х23 см (для нижних блоков). Доверить первоначальное предложение до конечного размещения рекламы лучше всего профессионалам! 

Реклама на турникетах в метрополитене — это верный способ быть замеченным, поскольку невозможно попасть на платформу или выйти из метро, не пройдя турникеты. Это обеспечивает практически практически 100%-ный охват аудитории. Кроме того, благодаря фактору большой повторяемости, такая реклама в метро обладает высоким уровнем психологического воздействия на потенциального покупателя.

Особенности размещения рекламы в метро на турникетах

Особенностью размещения рекламы на турникетах метро является пакетное размещение — либо на всех турникетах «вход», либо на всех турникетах «выход».

Данный вид рекламы отличается достаточно небольшим размером рекламного поля, именно поэтому сообщение должно быть броским, ярким, чтобы привлекать максимальное внимание пассажиров, совместно с многократным повторением, такая реклама даст отличные результаты.

Особенно эффективна реклама на турникетах метрополитена для продвижения и анонса новых торговых точек, салонов, объявления сезонных распродаж и акций. 

Метро лайт — рекламоноситель с внутренней подсветкой размером 42х58,5 см, расположенный вдоль эскалаторных балюстрад. Основным преимуществом метро лайтов является высокий коэффициент достижения целевой аудитории и расположение рекламного сообщения с обеих сторон. Таким образом, при покупке одного метро лайта, вы получаете два рекламных места, чтобы привлекать внимание и пассажиров, спускающихся в метро, и подымающихся наверх.

Реклама на метро лайтах обладает следующими преимуществами:

— территориальный таргетинг (размещение метро лайтов на определенных станциях);

— огромная потребительская аудитория и высокая повторяемость контактов;

— приковывание внимания пассажиров на всем пути следования на эскалаторе благодаря отсутствию помех;

— возможное повторение информации на метро лайтах, что обеспечит лучшую запоминаемость рекламного сообщения;

— возможность развития сюжетной линии рекламы по пути следования эскалатора;

— внутренняя подсветка плафона и размещение на уровне глаз гарантирует максимальное количество визуальных контактов;

— простота полиграфии и монтажа рекламы удешевляет производство рекламных материалов. 

Брендирование вагонов метро

Брендирование вагонов метро — самый неординарный вид рекламы. Яркая картинка состава в динамике стопроцентно привлекает внимание пассажиров на платформе. Гарантированное нахождение состава на линии ежедневно в течение всего срока экспонирования. Брендирование подвижного состава (внешнее и внутреннее) состоит в оформлении или окрашивании полностью всех вагонов в соответствии с корпоративным стилем фирмы-заказчика.

Брендирование состава метро — отличная возможность ознакомления потребителя с имиджем торговой марки. По принципу оформления, оклейку вагонов метро можно сравнить с брендированием наземного транспорта, однако в отличие от «локального» оформления автобусов, троллейбусов и маршруток, оклеивание рекламой поверхности вагонов метро намного масштабнее. Креативно и нестандартно выглядят обклеенные рекламой снаружи и внутри составы метрополитена.

Кроме того, большая поверхность состава метро позволяет разместить достаточно большой объем информации, которая включает как изображения, так и крупные надписи. 

Брендирование станций в метрополитене

Брендирование станций — запоминающийся и яркий вид рекламы, который имеет место в метрополитене. Брендированию подлежат стены, пол, откосы, лестницы, колонны станции, на некоторых станциях допустима также установка временных конструкций, украшение шарами, кроме станций-памятников архитектуры, на которых брендирование запрещено.

Оформление станций метрополитена очень эффективно, поскольку в замкнутом пространстве создается атмосфера и полное погружение в эмоциональный мир бренда. Таким образом, достигается максимальное воздействие на потребителя за счет масштабности рекламного сообщения с ограниченном пространстве станции.

Современные технологии и материалы позволяют нанести на рекламную поверхность изображение в наилучшем качестве любой сложности.