У рекламы в метро несколько особенностей и связано это с тем,  что ещё не зайдя в метро вы уже находитесь под действием рекламы до тех пор пока не выйдите.

Реклама в вагонах метро является одним из наиболее экономных и эффективных видов размещения рекламы в метрополитене. Благодаря широкому выбору размеров, качеству полиграфии, месту размещения, а также длительности и частоты контакта, реклама в вагонах метро не имеет аналогов среди прочих видов внутренней рекламы. Кроме того, многообразие форматов и разновидностей позволяет выгодно разместить рекламу как представителям малого бизнеса, так и компаниям с мировым именем.

Эффективность рекламы в вагонах метро обеспечивается также как и реклама в электричках, в основном, тем, что за время пребывания в вагоне пассажир помимо своей воли или желания обращает внимание на размещенную информацию, более того, она откладывается в его памяти. Это вызвано особенностями размещения рекламы — рекламные сообщения клеятся на уровне глаз читающего или чуть выше, чтобы информация была видна как можно большему количеству потенциальных клиентов. Таким образом, срабатывает эффект непроизвольного запоминания. Реклама на постерах и стикерах позволяет мобильно и гибко использовать различные форматы и цветовые решения при сравнительно небольших затратах. Ее повторяемость на различных линиях и в различных вагонах, в течение длительного срока, привлекает огромное число клиентов, рекламирующих весьма широкий спектр товаров и услуг.

Реклама на станциях метро также как и реклама на Вокзалах и станциях является очень привлекательной в качестве средства распространения информации для рекламодателя и в качестве источника информации для пассажира. Благодаря такого рода рекламе потенциальный покупатель может быть детально проинформирован относительно места расположения объектов, привязанных к каждой станции метро. Плюс на таких плоскостях может быть размещена полноцветная реклама больших размеров.

Рекламно-информационная сеть метрополитена обеспечивает:

-высокий уровень рентабельности рекламных инвестиций;

-охват большей части трудоспособного населения с необходимой частотой рекламных контактов;

-высокую эффективность коммуникации за счет широкого спектра разновидностей рекламоносителей;

-высокое качество и продолжительность рекламных контактов;

-высокую емкость рекламного сообщения;

-достаточную лояльность аудитории в отношении рекламных обращений;

-полную независимость от сезона и времени года;

-более 90% респондентов наиболее лояльно расположены именно к рекламе в метрополитене.

Рекламная компания Палитра позволит добиться наилучшего результата в решении задач максимального охвата населения и направленного воздействия на целевую потребительскую группу.  

Реклама на эскалаторах метро предоставляет рекламодателю возможность эффективно реализовать проект любого уровня сложности: от локальных до сетевых и идеально подходит для осуществления имиджевой поддержки продвигаемого бренда или торговой марки. Красочные и яркие плакаты произведённые и размещенные в среднем на 6-10 секунд задерживают внимание пассажиров, которые находятся на эскалаторе. 37% пассажиров обращают на такую рекламу внимание каждый раз во время поездки в метро. Таким образом, если учесть большие пассажиропотоки на эскалаторах метрополитена, то показатели контактов с рекламой получаются весьма впечатляющими. Кроме того, стоимость тысячи контактов здесь ниже, чем для иных рекламоносителей, имеющихся в метро.

Имиджевая реклама в метро размещается, в основном, на конструкциях, которые установлены по подъему эскалатора, что обеспечивает прекрасный обзор спускающимся пассажирам. Люди, двигающиеся вверх, видят рекламные объявления, расположенные по спуску эскалаторного наклона. Такие рекламные места зачастую используются фирмами, находящимися в непосредственной близости от станций метро. При правильном распределении объема информации на щитах можно добиться максимальных результатов воздействия рекламной информации и повышения притока клиентов.