Размещение рекламы в электричках пригородного сообщения — рекламные стикеры в вагонах пригородных электричек. Реклама в электричках, как и наружная реклама Подмосковья и Москвы, в последние годы пользуется большой популярностью у застройщиков. Стоимость рекламы в электричках доступна даже для малого бизнеса
НАПРАВЛЕНИЙ
ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ
ЭКСПРЕССОВ
Пассажиропоток в месяц в Москве и МО
Возраст пассажиров
Материальное положение
18-24 года
25-34 года
35-44 года
45-59 лет
60 и старше
Нет рекламного шума
Расположение рекламных стикеров в электропоездах позволяет снижать «рекламный шум» до минимума
Частота контакта
Многие пассажиры совершают регулярные поездки по одним и тем же маршрутам, а значит, многократно видят рекламу
Длительность контакта
Реклама остаётся перед глазами пассажиров более 20 минут, что позволяет подробно прочитать текстовое сообщение
Альтернатива рекламы метро
47% населения Москвы пользуются электропоездами, а стоимость размещения примерно в 1,5 раза дешевле, чем в метро
Сегментация целевой аудитории
Рекламу можно разместить в обычных электропоездах или Экспрессах, с более платёжеспособной аудиторией
Таргетированная ЦА
Можно разделить аудиторию по географическим направлениям МО (9 направлений) с высокой частотой контакта