Реклама в лифтах на стендах

 

Реклама в лифтах на стендах в жилых домах — рекламный плакат на информационном стенде под орг-стеклом, который размещается внутри лифтов.

 

    • Рекламные стенды в лифтах Москвы массово появились примерно в 2013 году, но после, внутри и снаружи подъездов практически всех жилых домов в Москве, появился информационный стенд в лифте, а размещённые стенды в лифтах стали массово демонтировать.
    • В 2018 году стенды в лифтах города Москвы остаются в минимальном количестве.
    • Хотя, заказчики, размещающие рекламу в домах считают, что размещение рекламы в лифтах на стендах выше, чем реклама на стендах снаружи подъездов. Не могу с этим не согласиться, ведь в лифтах реклама располагается на маленьком расстоянии от глаз, так же, как правило, в лифте плохо работает мобильная связь.
    • В виду всех факторов мы с убедительностью можем сказать, что реклама в лифтах работает лучше, чем реклама на стендах снаружи подъездов или в холле.

 

Задумайтесь над тем, какова средняя проходимость пассажиров лифта в течение дня в стандартной многоэтажке. А теперь подумайте: чем занимается человек, который вынужден от 30 секунд до 2-3 минут находиться в ограниченном замкнутом пространстве? Теперь вам понятно, почему стенды в лифтах стали такими популярными рекламными носителями. Следующий шаг – воспользоваться предлагаемой нами возможностью и разместить рекламу на стендах в лифтах Москвы.

 

Разместить рекламу на стенде в лифте – выгодное вложение

 

Удачная площадка для рекламы не менее важна, чем сама информация. Не потому размещение рекламы на стендах в лифтах столько популярно? А почему бы и нет: в телевизоре ролики примелькались, по радио – невозможно запомнить со среднестатистической памятью, газеты читают далеко не все. Лифтом же пользуются жители высоток, многоэтажных офисов. Пешком подниматься-спускаться – сомнительное удовольствие, куда удобнее путешествовать в лифте, изучая попутно информацию.

 

Достоинства и недостатки распространения рекламы в лифтах Москвы:

 

    • Реклама в лифтах носит краткий характер, иначе нельзя: длинный текст, который не прочитывается между этажами, уже не будет воспринят. А на объявления и афиши должны обратить внимание все, входящие в лифт.
    • Второй ее аспект – яркое и эстетичное оформление. Оно играет на руку рекламодателю еще и в качестве художественного облагораживания тесного пространства.
    • Удачное размещение рекламы в лифтах – даже не на дверях: внутри кабинки отводится место на уровне глаз потенциальных потребителей услуг и товаров: чуть выше – чуть ниже. С нижней части плакат ограничивается небольшой полочкой, удобной для записи информации, если кто-то решит записать реквизиты рекламодателя. Реклама в лифтах на стендах вмещается не одиночная, и лучше, когда по тематике, интересующей «пассажиров»: в офисах – деловой, в жилых домах – бытовой.
    • Обратная сторона медали размещения рекламы на стендах в лифте – ее недолговечность. Но и эта проблема решена на профессиональном уровне. Хоть и рассчитывают те, кто размещают информацию на добросовестность и воспитанность граждан, объявления все равно ламинируют или прячут под специальное, ударопрочное, антивандальное стекло.
    • Реклама в лифтах Москвы на стендах имеет еще одно неоспоримое преимущество – доступность не только как источника информации: разместить таким образом ее куда дешевле, нежели на телевидении или местном радио.

 

Цена размещения рекламы в лифтах на стендах включает:

 

    • Непосредственно размещение;
    • Техническое обслуживание (контроль и замена, в случае необходимости);
    • Фотоотчёт.

 

Реклама на стендах в лифтах жилых домов – это уникальный способ предстать перед потребителем не в общей рекламной подборке среди аналогичных предложений. В небольшом пространстве лифта вашими «соседями» окажутся вряд ли совпадающие с вашим по тематике. Таким образом, вы получите эксклюзивный доступ к своему клиенту.

 

Преимущества размещения рекламы на стендах в лифтах:

    • Яркая листовка на время поездки автоматически притягивает взгляд человека;
    • Постоянная проходимость людей;
    • Информация попадается на глаза потребителю не один раз (мультипликативный эффект).