Организация и проведение дегустаций в Москве и МО

Дегустация продуктов, напитков — это разновидность акций BTL, предложение попробовать продукт на вкус, продегустировать на месте.Дегустацию, как рекламный инструмент используют производители продуктов питания и напитков. Дегустация напитком может быть как безалкогольных, так и алкогольных, при этом дегустация алкогольных напитков производится только на точках продаж, а дегустация, к примеру, чая или соков может проводиться в любых местах с высокой проходимостью. Для стимулирования сбыта продуктовых товаров, в частности напитков, применяется метод дегустации. Данная промо акция проводится на тех сегментах рынка, которые обладают достаточно большой емкостью. Наше агентство занимается проведением дегустаций разных видов продукции.

Дегустация напитков:

    • дегустация чая
    • дегустация кофе
    • дегустация соков
    • дегустация алкогольных напитков выделена как отдельная категория
    • дегустация газировки

Дегустация алкогольных напитков:

    • винная дегустация (дегустация вин)
    • дегустация пива
    • дегустация коньяка
    • дегустация виски
    • дегустация шампанского
    • дегустация водки

Дегустация продуктов:

    • дегустация тортов, суфле, пирожных…
    • дегустация шоколада, конфет…
    • сыров, колбас, сосисок…
    • пельменей, вареников, мантов…

Преимущества заказа проведения дегустаций у нас:

Наше БТЛ агентство занимается проведением дегустаций и знает, где, когда и как целесообразно провести дегустацию.Наши менеджеры в короткие сроки разработают сценарий проведения акции, сделают экономические расчеты по проведению акций в торговых центрах, согласуют сметы расходов с заказчиками акций.Наши цены вполне демократичны, а качество выполнения заказов по дегустации всегда отличное!

Цели и преимущества проведения дегустаций:

    • Создание имиджа марки
    • Приобретение известности товара или бренда
    • Создание гарантий по взаимодействию с посредниками