Реклама в метро

Реклама в метро — размещение рекламных стикеров вагонах метро, рекламное брендирование вагонов метро, реклама на эскалаторах метро, рекламные постеры на путевых стенах метрополитена

Реклама в метро: в вагонах, на эскалаторах, на станциях В Московском метрополитене всегда большой пассажиропоток, следовательно, и внушительное количество потенциальных клиентов. Каждый день в метро спускается около 10 миллионов пассажиров. Как скоротать минуты безделья в пути? Безусловно, обратить внимание на рекламу, размещённую внутри вагонов метро или ознакомиться с рекламой на эскалаторах в метро.

Достоинство размещения рекламы в метро — это мобильность и возможность завладеть вниманием большого числа потенциальных потребителей товаров или услуг. И даже маршрутная программа в метро дает возможность с помощью небольшого (от 52 шт.) количества стикеров отлично провести сложную маркетинговую кампанию, при этом охватив достаточно большую часть целевой аудитории. Чтобы достичь схожего охвата мотивированной аудитории стационарными видами рекламы, потребовалось бы, как минимум, в 2-3 раза больше маркетинговых поверхностей.

В чем эффективность размещения рекламы в метро

Рекламные проекты пестреют везде, где за них может зацепиться взгляд. С освоением горожанами подземного пространства ради ускорения передвижения до пунктов назначения реклама шагнула на новый уровень. Теперь реклама в метро Москвы и других городах, и видят ее все пассажиры, а это немалый контингент.

Стоит ли размещать рекламу в метро?

Стоит ли размещать рекламу в метро – риторический вопрос. Изучая статистику размещения рекламы в метро (а ее не переспорить: все доказывает цифрами), рекламодатели убеждаются все больше, что размещение рекламы в метро – самое подходящее для их проектов место:

  • Во-первых, здесь проходит количество народу, превышающее полмиллиона человек. В мегаполисах эта цифра зашкаливает и за миллион.
  • Во-вторых, метрополитеном пользуются различные слои населения: от школьников и студентов до граждан пенсионного возраста. На нем добираются до рабочих мест работники многочисленных фирм и предприятий, им пользуются приезжие. Даже если товар в расположенной в подземке рекламе рассчитан на определенную категорию потребителя, им может заинтересоваться и неучтенный клиент. Пока он еще об этом только задумывается, но велика вероятность, что осмыслит значимость товара и в своей жизни.
  • В-третьих, пассажиры метро проводят в данном виде транспорта до 3-х часов (опять же – утверждение всезнающей статистики). Такая уйма времени – и ни на что? На просмотр рекламы, пока длится ожидание на перроне, пока состав движется по тоннелю. Невольно взгляд фиксирует яркую рекламу в метро, расположенную в разных уголках станции, вагонов. Учитывая, что мозг человека настроен избирательно на отбор информации, взгляд фиксирует то, что может пригодиться: то есть, рекламируемые услуги и товары.
    Еще одна психологическая особенность рекламы в метро – ее доступность. В газетах объявление прочтет не каждый. В автобусе, маршрутном такси – не до того, да и тесно слишком. Метрополитен на этот счет больше разгружено и у пассажира есть возможность записать, а то и сфотографировать на мобильный телефон данные, его заинтересовавшие.

Виды рекламы в метрополитене

Реклама в метро имеет несколько вариантов оформления:

  • Аудио реклама в метро. Объявление проговаривается через громкую связь по вагонам, на станциях метро. Суть ее в краткости: в компактном объеме умещается максимум информации. Такая информативность привлекает своей гениальностью, обращает на себя внимание спешащих людей. Запомнить ее есть возможность, поскольку объявление повторяется через время несколько раз.
  • Реклама в метро на щитах. Удобное для нее расположение – у арок, под потолком: и никому не мешает, и видно всем.
    Визуальная. В виде плакатов, листовок, стендов. Немалое ее количество умещается на внутренней поверхности стен вагонов. Вот ее-то видят и оценивают пассажиры от мала до велика.
  • Реклама в вагонах метро. Рекламу в вагонах метро называют липкой аппликацией в вагонах метро. Здесь используется плёнка с качественной УФ печатью рекламного изображения. Реклама в вагонах метро может размещаться на панели, на скосе, на стене (1-й и 2-й ярус — это место, где обычно размещают схему метрополитена)
  • Реклама на путевых стенах. Это большой плакат, плёнка с рекламным изображением наклеивается на стену, расположенную за рельсами. Самый крупный формат рекламы в метро, размещается не на всех станциях.

Стоимость рекламы в метро

Стоимость рекламы в метро вариативная: на центральных линиях она выше (в Москве самая дорогая реклама на кольцевой линии метро), на боковых ветках – ниже (в Москве такие линии метро называют радиальными).

Реклама в метро пользуется спросом рекламодателей интернет услуг, о трудоустройстве и о препаратах против вирусных заболеваний, продажа недороги.

НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В МЕТРО
Пока не сравните наши цены по рекламе в Московском метро!

В метро можно разместить рекламу:

  • На эскалаторах
  • В вагонах
  • Wifi реклама
  • Звуковая реклама (радио-трансляция на всех* станциях одновременно, в переходах и на эскалаторах)
  • На проздных билетах
  • Заказывайте у нас рекламу в метро чтобы сократить время и рекламный бюджет!

8 (495) 666-56-88