Реклама на общественном транспорте

Реклама в транспорте

Реклама в транспорте является незаменимой, как средство влияния на людей, которые используют различные виды общественного транспорта. . Ежедневные услуги, метро, автобусы, троллейбусы, трамваи, пригородные поезда пользуются миллионы людей.

Реклама на транспорте классифицируется на три типа :

1) таблетки реклама в середине салона общественного транспорта ;

2) рекламные щиты, наружные, размещенные на внешней стороне транспортного средства;

3) радиостанции , плакаты, находящихся в железнодорожных вокзалах, на остановках автобусов, трамваев и троллейбусов, на станциях обслуживания.

Средняя продолжительность поездки в общественном транспорте составляет 30 минут . Количество дисков планшетов превышает число читателей газет . Количество читателей этих планшетов составляет примерно 25% взрослого населения.

Существуют пять наиболее важных правил рекламы на транспорте .

1) Она должна привлечь внимание .

2.) Она должна быть краткой.

3.) Легче читать на ходу .

4.) быть ясно .

5.) Будучи часто в глазах.

Преимущества паб в общественном транспорте :

−Она хорошо видна, т. е. силу ;

− Доступна потребителям в течение 16 или 18 часов в день ;

− Он может быть использован для информирования людей, которые используют свои собственные автомобили ;

− Этот тип из паба может быть на вокзал. Так много людей могут видеть ваши плакаты ;

− Она влияет на людей, которые находятся в закрытом помещении. ( реклама в салонах разных).

Но в любом случае, реклама-это  только если она соответствует следующим требованиям:

• четко определяет позицию на рынке продукта, который содержит информацию о специфике его использования, в отличие от продукции конкурентов ;

• обещает значительные преимущества для потребителей, если is делают покупки товаров для того чтобы показать свои преимущества, создание положительного имиджа сформирована другие преимущества, предпосылки и звание поток рекламы, и его иллюстрации в стиле текста и сырья, графики ;

• Включает в себя основную идею рекламы, оригинальный и в то же время легко понять ;

• создает и представляет в деталях образ продукта- стереотип, который увеличивает его ценность в глазах потребителей ;

2.3. Функции рекламы

Реклама имеет функции бизнес- и экономических, информационных, лингвистических

— Бизнеса. Первая функция рекламы- это продать, и купить. Но она живет на миф. Ничто не может доказать, что реклама делает продажи, несмотря на научные исследования суть в том, что рекламодатели считают.

По данным нельзя измерить реклама в плане покупки, но и влияние. Знание, понимание, убеждение, действие-покупка : покупка не то, что последний из этих пяти градусов, и эффективность-это сумма изменения степени к другой. Но когда мы делаем шаги, знания, или опросы, узнаваемость, оставившей изображения или кляп, но перспектива не может сказать, какой марки, какой продукт или какой рекламодатель. Реклама, кажется, более эффективным для запуска нового продукта, что для поддержания (255 товаров) двадцать лет назад, 44-прежнему делают рекламу и 116 исчезли).

Во Франции бюджет на рекламу в четыре раза больше, чем Справедливости. Реклама, говорят, как общества о том, что она способствует снижению цен за счет конкуренции и рекламодателям, что это бесплатно, так как это аудитория, которая платит.

— Информативными. Введение реклама в средствах массовой информации (газеты, журналы, радио, ТЕЛЕВИДЕНИЕ) вызвал полную революцию : никто не продает больше информации для читателей, но и читателей, рекламодателей. Ни одна статья не может противоречить рекламы, так как журнал продается рекламодателям. Имеет ограничение, он становится свободным и в самом деле, бесплатные газеты убивают пресс-мнение. Пулы рекламы производят стандартизацию, феминизация. Миф и реклама « Все это красиво, все, хорошо ». Чтобы продать все, не надо злиться на человека.

— Языкознание : реклама имеет свой собственный язык, который превращает всех языков в лексике и риторике.