Размещение рекламы в поездах Москвы и МО

Размещение рекламы в поездах дальнего следования — реклама в газетах, листовки в буклетницах, стикеры внутри вагонов на дверях или в проходах купейных вагонов.
Реклама в поездах
Реклама в поездах дальнего следования Москвы и МО— дорогая и мало востребованная реклама. Но, как и любая реклама, реклама в вагонах поездов имеет свою целевую аудиторию и преимущества.

В поездах можно разместить имиджевую рекламу, к примеру, это особенно актуально перед выборами в органы государственной власти. Так же выгодно распространение газет по поездам дальнего следования.

Свободного времени у пассажиров, как говорится, целый вагон, поэтому, каждый согласен получить бесплатную газету с кроссвордом, какой-то интересной информацией, анекдотами, ну и само собой в этой газете будет размещена реклама, которую пассажиры тоже будут видеть.

Время — особое преимущество, ведь длительность контакта потенциальных клиентов с рекламой влияет на дальнейшие продажи.

Основные преимущества рекламы в поездах дальнего следования РЖД и Сапсан:

      1. Железнодорожный транспорт может похвастаться самым большим количеством перевозимых пассажиров.
      1. Разместив рекламу в вагонах поездов, можно быть уверенным в том, что ее точно увидят.
      1. При этом Вы сами сможете определить интересующую аудиторию, подобрав класс вагона или направление поезда
      1. Ежегодно возрастающий пассажиропоток РЖД привлекает пристальное внимание рекламодателей. Железнодорожные перевозки РЖД обеспечивают распространение рекламной информации на всей территории России, а также в некоторых странах Европы и СНГ.

Кому нужна реклама в поездах РЖД и Сапсан

РЖД реклама в поездах идеально подходит для рекламы товара/услуги, предназначенной для потребителей не конкретного города, а для охвата большой территории. Пассажиры, вынужденные провести в дороге часы, дни, несомненно ознакомятся с предложением, найденном в Вашем рекламном материале.

Наиболее эффективной рекламой в поездах показала себя раскладка рекламных информационных материалов (РИМ) — это может быть стикер на дверях и в туалетной комнате, брошюра, журнал или другая полиграфия.

Длительное путешествие оставляет пассажиру достаточно времени для изучения рекламы, а если на память останется рекламный сувенир, то ваш потенциальный клиент еще длительное время будет помнить информацию о вашем товаре/услуге.

Ваши пожелания и наш профессионализм обеспечат успех вашей рекламной кампании.
Закажите рекламу в поездах дальнего следования Москвы и МО РЖД или Сапсане сегодня.

Ваши Палитра Медиа Групп


Заполните БРИФ по рекламе в поездах и получить КП на e-mail