Газетная реклама — реклама в печатных СМИ. Тематика рекламы в газетах — бизнес, политика, здоровье, авто и другие

Существует два основных типа газетной рекламы:

  • Классифицированная (о чем этот сайт) и рекламная.
  • Секретная реклама начинается на нескольких страницах с середины газеты, и реклама появляется под заголовком (или классификацией).

Доска объявлений поощряет читателей реагировать на рекламу напрямую, обычно по телефону, электронной почте или путем посещения веб-сайта.

Рекламные объявления очень универсальны с точки зрения размера и могут варьироваться от чего угодно, от трех строк (родословной) до полной страницы, в нижней части этой страницы приведены примеры классифицированных и отображаемых рекламных объявлений. Секретная реклама — это экономически эффективный способ показать вашу рекламу Москвичам.

Дисплей рекламы появляется спереди и сзади газеты.

В первой половине рекламные объявления будут появляться в разделах новостей, бизнеса и функций, а в задней половине рекламные объявления будут появляться на страницах спортивных.

Отображаемые рекламные объявления, как правило, стоят мне дороже, чем те, которые показываются на классифицированных страницах, потому что они покупаются по позиции, когда рекламодатели платят премию за показ на определенных страницах (например, на страницах 3, 5 и т. Д.) Или в определенных разделах ( новости, спорт, бизнес и т.д …).

Рекламное агентство Москвы оказывает услуги по размещению транзитной рекламы!

Рекламные кампании, как правило, являются частью постоянной рекламной кампании, которая также может проходить на телевидении, на улице и на радио и направлена ​​на информирование читателей об их товарах или услугах.

Транзитная реклама ставит ваше сообщение перед тысячами людей каждый день! Если вы хотите привлечь клиентов смелым посланием или дополнить свой цифровой маркетинг, наружная реклама дает вам привлекательный способ продвижения вашего бизнеса.

Транзитная реклама окружает людей визуальным рассказыванием историй, связывая сообщения бренда с потенциальными потребителями. Транзитная реклама, которую видят пассажиры, пешеходы и транспортные средства, может стать идеальным средством доставки вашего сообщения в массы.

Независимо от того, планируете ли вы предстоящее мероприятие, запускаете новую линейку продуктов или хотите повысить узнаваемость своего бренда на рынке, Палитра Медиа Групп предлагает креативную платформу для вашего маркетингового сообщения. Продемонстрируйте свой бизнес сегодня с нашей рекламной компанией и продолжайте привлекать новых клиентов с помощью транзитной рекламы.

Преимущества транзитной рекламы:

  • Транзитная реклама повторяется.
  • Повторение является ключевым фактором в любой успешной рекламной программе. Транзитная реклама обеспечивает постоянное напоминание, сохраняя ваше имя, услугу или продукт свежим в памяти вашего целевого потребителя.Транзитная реклама привлекает внимание.
  • Мобильная реклама, например реклама на автобусах, в 2,5 раза эффективнее, чем статичные рекламные щиты. Автобусные обертывания дают вам возможность показать креативный, привлекательный дизайн, который привлекает внимание ваших потребителей.
  • Транзитные объявления имеют постоянную экспозицию.
  • Автобусы проезжают через самые оживленные районы города, доставляя ваше сообщение весь день, каждый день. Люди видят ваше объявление, когда едут на работу, идут на обед и ездят на велосипеде по городу. Автобусы являются частью ландшафта!
  • Транзитные объявления эффективны.
  • 94% респондентов вспомнили мобильные рекламные щиты, а удивительные 80% — конкретные рекламные объявления!
  • Транзитная реклама своевременна.

Ваши объявления попадают к людям, когда они путешествуют или делают покупки, когда они, скорее всего, совершат покупку.