Размещение рекламы на автобусах Москвы

Эффективность рекламы на транспорте.

Реклама на транспорте. Когда это приносит максимальный эффект?

Реклама  на транспорте является одним из эффективных малобюджетных мероприятий по продвижению продукта, услуг компании. Это хорошая возможность предупреждения потенциальных покупателей о новых продуктах и услугах, действия, предложения, развитие бренда, формирование лояльности к бренду.

Активное размещение рекламы на транспорте имеет ряд преимуществ перед другими видами рекламы:

  • Минимальная цена за 1 контакт.
  • Высокой частоты.
  • Широкий охват потенциальной аудитории.
  • Повышенное внимание целевой аудитории.

Реклама в общественном транспорте: когда она необходима?

И качественной информации, опубликованной на транспорте, наружная реклама приносит максимальную пользу для продвижения товаров массового потребления. Пассажиров метро, наземного общественного транспорта во время поездки автоматически считывают информацию, которая находится в гостиной.

Статистика показывает, что около 90% пассажиров общественного транспорта интересуются рекламной информацией. 60% людей после изучения транспорта акциях, совершать покупки. Это также хорошо, чтобы познакомиться с маркой. Этот канал рекламы хорошо зарекомендовал себя на активное продвижение бренда, конкретного продукта или услуги.

Размещение рекламы на транспорте дает отличный результат!

Рекламой обклеиваются боковые, передние, задние части транспорта, и даже на потолке. Он способствует дальнейшему развитию торговой марки, стимулирование приобретения товара или услуги. Чтобы получить максимальную пользу от этого вида рекламы необходимо соблюдать следующие правила:

Содержание рекламного образа, дизайн должен быть простым и понятным для людей. Дизайн поста, яркий, яркий, удивительный. Формат рекламный текст должен быть кратким, легко читаемым для человека, частью движения.

С проведение активной рекламы проекта число единиц транспорта с рекламой, несущей должна быть большой. Реклама постер должен часто попадаться на глаза.

При организации размещения наружной рекламы на трамваях и троллейбусах появится возможность добраться до целевой аудитории. Изучив карту маршрутов городского электротранспорта, можно выбрать конкретные маршруты, на которых реклама в трамваях и троллейбусах будет максимально доступной аудитории потенциальных покупателей. Например,  если уведомление об открытии нового сетевого магазина, достаточно информировать жителей района города, в котором располагается реклама по всему городу, в этом случае, будет лишней.

Компании, это поможет получить ожидаемый результат активных продаж и сэкономить деньги на проведение рекламной деятельности.

Что такое реклама в автобусах?

 Это отличный способ донести сообщение компании или маркетинговых кампаний, в отличие от других средств, таких как ТЕЛЕВИЗОР или электронной почте прямой, где люди могут просто переключить канал или удалить их. Реклама в автобусах— как часть городской среды.

Эта реклама имеет преимущество, она в состоянии повлиять успешно на большое количество людей, и когда используется в сочетании с другими средствами коммуникации, становится очень эффективным способом укрепить вашу маркетинговую кампанию или выпуска какой-либо продукции.

Реклама в Движении

 Реклама на автобусе — это отличный способ донести сообщение компании или кампании на рынок, в отличие от других средств, таких как ТЕЛЕВИЗОР или по электронной почте , где люди могут просто переключить канал или удалить их. 

Kreativa-это агентство с большим количеством грузовых автомобилей в Канкуне, Плайя-дель-Кармен и Пуэрто-Валларта, что позволяет нам предложить маршрутов, отвечающих потребностям клиентов.

Реклама на грузовиках-это как ваша лошадка, чтобы получить продажы, нося постоянно сообщение через улицы.

Какие преимущества предлагает реклама на грузовиках?

 Реклама на грузовиках позволяет обратиться в конкретный сегмент по пути и это дает большую гибкость, что соответствует его кампании, чтобы сохранить завораживает зрителей. 

250 автобусов курсируют в день с рекламы

Диски крутятся 542 км в среднем в день

Ваша реклама в автобусах будет по 17 часов в день

Как осуществляется маркетинговая стратегия, в автобусах?

 Маркетинговая стратегия, в автобусах осуществляется с помощью виниловые печатные и устанавливается на боковые и заднюю часть грузовиков, цель-повысить видимость бренда на  покупателей цель, автобус интеграл позволяет обмотать полностью, так и сбоку, как на задней и даже передней, чтобы донести свое послание ко всей аудитории.

Использование рекламных стратегий в грузовик также имеет влияние на ваши внутренние ведь с помощью ламбрекена, медальоны и прихватки, мы дополняем цикл сообщения, которое мы хотим передать.