Размещение рекламы на транспорте

Размещение рекламы на общественном транспорте — относится к виду наружной рекламы

Движимая реклама на транспорте имеет преимущества в том, что охватывает достаточно большую зону охвата целевой аудитории. Часто, рекламодатели размещают рекламу на бортах нескольких транспортных средств (автобусов, трамваев, троллейбусов или маршрутных такси) по одному маршруту с целью увеличения визуальных контактов потенциальных клиентов с рекламой.

При ограничении бюджета заказчики размещают рекламу на одном автомобиле разных маршрутов. Ежедневно московский транспорт перевозит более 2 млн. человек. Для каждого из нас это обычное дело – ехать на общественном транспорте до определенного пункта назначения. Это может быть что угодно, работа, учеба, просто важные дела или поездка в гости. Для всех уже привычно видеть рекламу в любом транспорте, которыми пользуются люди и возможно, уже ее попросту не замечают, поскольку 30% населения утром досыпает в транспорте, а другая часть проводит время в социальных сетях или реклама незаметна и скучна. Стоит рассмотреть какие именно услуги входят в рекламу в транспорте.

Распространение листовок под дворники автомобилей

Рекламируются разнообразные услуги, как и для самого автомобиля, так и для водителя, а именно рестораны, парикмахерские и т.д.

Эффективность идет наравне с рекламой в почтовые ящики, но не всегда имеет провальный эффект, в некоторых случаях водитель может положить рекламку к себе в бардачок, если услуга его заинтересовала.

Реклама на наземном общественном транспорте

Не менее известная услуга, у которой также широкий охват аудитории, как и у московского метрополитена. Реклама может размещаться, как и на транспорте, так и в транспорте. Сюда же можно отнести рекламу на маршрутках, так как они тоже являются наземным общественным транспортом.

Реклама в метрополитене

Пассажиропоток этого вида транспорта достигает самых максимальных отметок в связи с постоянно разрастающейся численностью населения. Таким образом, эффективность возрастает в несколько раз, но не только из-за широкой целевой аудитории, но и от множества площадок для размещения рекламной информации. Реклама в вагонах, на сводах эскалаторов, которая вновь вернулась в 2016 году и теперь доступна для размещения, звуковая реклама, уведомляющая о ближайшем торговом центре или различных акциях, щиты на переходах и самый популярный и максимально эффективный в настоящее время способ – реклама при подключении к Wi-Fi в вагонах метрополитена.

Реклама в вагонах электричек

Имеет некую схожесть с рекламой в метрополитене, чаще всего располагается на стенах около дверей в тамбур. Но, несмотря на их сходство, данная реклама менее эффективна и проигрывает рекламе в метрополитене за счет каналов распространения и пассажиропотока.

Реклама на вокзалах и станциях Москвы

Стоит отметить, что площадок для размещения на станциях и вокзалах также достаточно много. Ими могут служить и обычные стенды, щиты или скроллеры, и наклейки на турникетах.

Целевая аудитория и здесь велика, так как некоторые едут на электричке, другая часть уезжает на поездах дальнего следования и вторым приходится ждать посадки около двух часов в зале ожидания, где используется звуковая реклама, такой же метод применяется и в аэропортах.

Все услуги есть на сайте, агентства, Вы можете изучить каждую из них и выбрать подходящую, определившись, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом и закажите выбранную услугу в Палитра Медиа Групп.