Реклама на вокзалах и станциях очень эффективна, т.к. это те места где собирается большое количество потенциальных клиентов в ожидании поезда и у них есть время ознакомиться с тем или иным рекламным предложением

Реклама на вокзалах и станциях использует пустое пространство стен, потолков и других поверхностей для размещения рекламы бренда и общения с потребителями в этом районе.

Железнодорожная реклама может проводить общенациональную кампанию или быть локализованной для определенной станции или региона для географически ориентированных маркетинговых коммуникаций. Так же необходимо обратить внимание на то, что реклама на железнодорожном транспорте имеет преимущество перед рекламой в метро, так как она охватывает не только часть жителей мегаполиса, но и большую часть жителей области, которые не ездят в метро, тем самым в месте с другими инструментами рекламной индустрии делая рекламное агентство Палитра — агентством полного цикла.

Форма рекламы вне дома, реклама на вокзалах — отличный способ транслировать маркетинговые сообщения массовой аудитории, охватывающей различные социально-экономические, возрастные и географические сегменты. Реклама на вокзалах пользуется популярностью во многих отраслях и является очень рентабельной и успешной формой наружной рекламы.

Преимущества рекламы на вокзалах

Есть много преимуществ для рекламы на вокзалах. Рекламные щиты на вокзалах наряду с небольшими плакатами являются эффективным маркетинговым методом, так как их видят многие люди: те, кто ждет поезда, те, кто садится и выходит из поезда, кто проезжает на поезде, кто работает на предприятиях на вокзалах, и кто отвозит других, чтобы успеть на поезд. Такой высокий уровень экспозиции, особенно на занятых станциях в пиковое время, позволяет легко и быстро осуществлять массовую связь. Эти часто большие постеры включают такие варианты, как:

  • 6 листов 
  • 48 листов 
  • 96 листов 

Реклама на вокзалах также часто сочетается с другими видами транспортной рекламы в маршрутках, автобусах и подземную рекламу ( на улице / под землей / ) так, чтобы пассажир был целевым на протяжении всего путешествия.

Варианты размещения рекламы на вокзале

Вы можете встретить множество различных объявлений о железнодорожном вокзале, включая цифровые плакаты, рекламные щиты и стандартные печатные объявления.

Существует несколько различных размеров, включая 6 листов и 48 листов, а плакаты можно размещать на поездах, вдоль платформ, в залах ожидания, в туалетах и ​​за пределами станций. Большинство станций также подойдут для предложений новых мест размещения, поэтому, если вы заметите поверхность без рекламы, на которой, по вашему мнению, вы хотели бы разместить ее, сообщите нам! Мы можем договориться о новых местах размещения для вас.

Рекламные щиты на железнодорожных станциях имеют немного меньшую приспособляемость, поскольку, конечно, они зависят от места, доступного для их размещения. Однако рекламные щиты очень эффективны и поэтому очень востребованы. Они могут быть в форме билбордов внутри станции (особенно в случае более крупных станций), трековых билбордов (то есть напротив платформы как в метро) или отдельно стоящих билбордов вдоль открытых площадок.

Другая такая реклама на вокзалах может включать в себя развешивание баннеров на потолке. Некоторые крупные станции также позволят печатать рекламу на полу, чтобы привлечь внимание потребителей по-другому.

Стоимость размещения рекламы на вокзале

Стоимость рекламы на вокзале зависит от ряда факторов, кратко они приведены ниже, но для получения более конкретной информации свяжитесь с нашим рекламном агентством Палитра.

Железнодорожная станция — те, у кого более высокие пешеходные зоны, будут стоить дороже, чем менее используемые сельские станции.

Тип рекламы на вокзале, который вы хотите — большие объявления, как правило, дороже. 

Национальные железнодорожные маркетинговые и социально-экономические группы

Те, кто путешествует на поезде, как правило, относятся к социально-экономической группе со средним и высоким располагаемым доходом, но на более оживленных станциях широкому кругу людей может быть представлен ваш маркетинговый месседж с возможностью подстрекать клиентов, которые могут немного выпасть из вашей целевой аудитории. Это положительно: в конце концов, клиент есть клиент! Этот широкий охват является основным пунктом продажи рекламы на вокзалах.

Ключом к тому, чтобы железнодорожная реклама была так хорошо принята, является мышление потребителей, пока они их видят. Некоторые люди будут спешить, чтобы пройти, и не будут причастны к просмотру сообщений должным образом, но большинство будет скучно и они ищут отвлечения: часто с мобильного устройства в руке. Это дает идеальную возможность для вашего объявления доставить четкое сообщение с желаемой активностью для немедленных действий.