Реклама на вокзалах и жд-станциях пригородных электричек Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России

 

Железнодорожные вокзалы – одни из самых посещаемых мест в городе, вдобавок связанные с приятными эмоциями: поездкой на концерт любимой группы или в иное путешествие, приездом друзей или родственников, предвкушением счастья.

 

    • Стоит также учесть, что реклама на жд-вокзалах начинает «работать» еще до входа в собственно здание – на привокзальной площади размещается множество бигбордов и ситилайтов, особенно эффективно работающих в теплое время года. Также в последнее время благодаря высокому эффекту популярны и ситилайты. Грамотно построенная рекламная кампания позволяет охватить все места, где есть люди – от привокзальной площади до платформ, включая переходы и залы ожидания. Так же достаточно популярна раздача листовок на вокзалах.
    • Это место обеспечивает значительную длительность контакта с целевой аудиторией и максимально широкий ее охват. К тому же он работает 24 часа в сутки без выходных и праздников: то есть столько же времени ваша реклама активно воздействует на потребителя, обеспечивая значительную степень отдачи.
    • Таким образом, вокзал из простого места скопления людей превращается в место ожидания чуда. Ключевое слово здесь – ожидания. Люди часто приезжают заранее или должны ждать такси, если сошли с поезда, а это располагает к рассматриванию окружающей обстановки, в том числе изучению рекламы на вокзалах. Все эти преимущества делают железнодорожные вокзалы востребованным местом для проведения рекламной кампании.
    • К тому же реклама на жд-вокзалах имеет куда больше площадок для размещения, чем можно просто представить. Например, не пустуют в них лифты и эскалаторы, багажные тележки и даже туалеты, где на дверцах часто размещаются привлекательные стикеры и постеры. Кроме того, в последнее время стала популярна напольная графика и конструкции нестандартного типа.

 

Эффективная реклама на вокзалах Москвы в формате промоакций

 

Промо рекламные акции на вокзалах и станциях пригородных электричек, особенно касающиеся насущных нужд пассажиров, которые ищут, где перекусить и на чем уехать, хотя этими направлениями промокампания, конечно, не ограничивается.

 

    • Итак, использование железнодорожного вокзала в качестве площадки для проведения рекламной кампании позволяет не только охватить многомиллионный пассажиропоток прибывающих и уезжающих людей, но и захватить в поле действия собственно сотрудников вокзала, таксистов, встречающих и т.п. К тому же это позволяет эффективно применять принципы гео-таргетинга и очень эффективно, если распространяемая информация актуальна не только для конкретного города, но и для определенной части страны.

     

    Фото реклама на вокзалах и станциях Москвы