Преимущества рекламы в метро в том, что потенциальные клиенты ни куда не могут от неё деться в отличии к примеру от телевизионной, где всегда можно переключить канал.

Реклама в метро ставит ваше сообщение прямо перед вашей аудиторией, когда и где они хотят отвлечься. Средняя ежедневная поездка на работу составляет более 40 минут, что дает достаточно времени, чтобы проиллюстрировать свою рекламу с помощью постеров на станционных платформах, цифровых блоков, графики пола и турникетов. * Современные горячие стартапы и бренды, ориентированные на тысячелетия, понимают силу ежедневной частоты для создания брендов. IRL. 

Вовлекайте прохожих

Внешняя реклама на вокзалах и станциях, в метро и автобусах служит рекламным щитом для вашего бизнеса — путешествий по густонаселенным городам и их окрестностям, на улицах и ежедневных поездок людей. Этот уникальный медиа-формат используемый рекламным агентством Палитра оказывает длительное влияние на пешеходов, автомобилистов и пассажиров. Эти рекламные объявления на уровне глаз позволяют вам ориентироваться на важные улицы, достопримечательности и знаменитые достопримечательности в крупных городах, а также следить за тем, чтобы ваше сообщение о рекламе в метро находилось впереди и в центре внимания, когда пассажиры выбирают предпочитаемый вид транспорта.