Размещение рекламы в лифтах

Еще одной услугой по размещению рекламной информации в жилых домах является расклейка в лифтах. Конечно, это не самый эффективный способ распространения рекламной информации, не каждое агентство может давать 100% гарантии, что будет высокое достижение успеха от размещённой листовки и быстрые многочисленные отклики. Но не стоит так сразу отчаиваться и сразу искать другую рекламную площадку. Для начала стоит рационально взвесить плюсы и минусы данной услуги и если, это именно то чего, Вам так не хватало, можете смело обращаться с любыми вопросами по данной услуге в наше агентство.

Итак, как можно догадаться, лифт присутствует почти (кроме пятиэтажек) в каждом доме, будь это бизнес-центр или многоэтажка, элитный жилой комплекс или просто обычный восьмиэтажный дом.

От каких параметров зависит реклама в лифтах?

Как и любая другая реклама, реклама в лифтах напрямую зависит от целевой аудитории и, конечно же, от места расположения, какого типа строение. От каких же параметров зависит реклама?

Демографическая характеристика (пол, возраст, средний заработок)
В большинстве случаев некое рекламное объявление рассчитано на определенный круг лиц, которым это может понадобиться. К примеру, не всем может пригодиться рекламируемая установка пластиковых окон.

Численность населения дома или работающих в бизнес центре.
Очевидно, но чем больше людей живет или работает в здании, тем эффективнее и шире охват аудитории. Таким образом, реклама в 17-этажном доме или больше будет заметнее эффективна, чем в доме с восемью этажами.

Тип здания
Если это бизнес-центра, то как правило люди работающие там имеют высокий статус и заработок, поэтому для них реклама будет отличаться от той, что для обычных жителей.

Как происходит распространение рекламной информации в лифтах?

Схема схожа с услугой по распространению листовок по почтовым ящикам, то есть для начала определяется целевая аудитория, затем подбирается округ или район, где данная аудитория живет или работает, соответственно курьер расклеивает Вашу рекламу в лифтах выбранного участка.

Экономический кризис 2013 года не прошел без следа и благодаря ему изобрели новую технологию по размещению рекламы в лифтах – информер. Какие плюсы у данного нововведения?

  • Формат А3
  • Возможность разместить 3-4 различного рода рекламы
  • Стоимость
  • Информер обойдется гораздо дешевле, чем расклейка одной услуги или товара, но при этом в разы эффективнее.
  • К тому же, такая реклама дольше провисит, чем обычная листовка, которая может быть содрана уже на следующий день.

Вы можете задать любой вопрос по данной услуге, связавшись с нами любым удобным способом и, если не останется никаких сомнений, сразу же заказать ее.

Воспользуйтесь способом сэкономить или купить больше рекламы за те же деньги!