Различают виды печатной рекламы:
Рекламных листок (листовка) – один из наиболее востребованных видов печатной рекламы. Листовка представляет собой одностороннее или двухстороннее изображение (текст), помещенное на листе небольшого формата. Также листовка может иметь вид отдельного листа, который прилагается к товару.

Рекламный буклет — многократно сфальцованное, но не сшитое и не сброшюрованное многотиражное рекламное издание (гармошка), посвященное одному изделию или группе изделий. Может иметь самые разные размеры, объем и варианты фальцовки, однако в развернутом состоянии его размер не должен превышать размера стандартного типографского печатного листа.

Плакат — нефальцованное многокрасочное рекламное издание большого формата, посвященное какому-либо товару или компании-производителю, которое может включать в себя агитационный рисунок, краткий текст, фотографии.

Бродсайд — рекламный материал в виде листа большого формата, который складывается и рассылается по почте без конверта.

Рекламный проспект – хорошо иллюстрированное сброшюрованное коммерческо-пропагандистское издание с достаточно подробным описанием потребительских свойств товара или группы товаров.

Каталог — по форме исполнения напоминает рекламный проспект. В нем описываются товары, которые производит компания и, как правило, указываются цены на них. Каталоги могут также включать изображения товаров.

Открытка – хорошо иллюстрированное малоформатное издание. Открытки принято рассылать в качестве поздравлений служащим компаний, с которыми поддерживаются деловые отношения.

Календари – очень традиционный носитель рекламы, широко распространенный во всем мире. Они «живут» в течение года, расположены на видном месте, к ним обращаются постоянно.

На практике вся печатная реклама может встречаться, как в «чистом» виде, так и в виде смеси нескольких форматов в одном документе. Все зависит от вида продукции и услуг.

Для повышения объемов продаж часто используют печатную рекламу.

Позвоните или напишите нам, чтобы узнать стоимость печати листовок.