Транзитная реклама —  это реклама на любом виде общественного транспорта, будь то железнодорожный поезд, автобус, маршрутное такси или электричка в метро, которая достаточно не принужденно доносит до  потенциального клиента информацию об Вашей организации.

С помощью наружной рекламы клиент может не только выбирать станции и линии из зоны, которую он будет охватывать, но также может фильтровать цель в соответствии с характеристиками пользователя станции и линии и, таким образом, получать эффективные и действенные предложения в соответствии с целью рекламы. возможно.

Превосходит в повторном привлечении

Многие деловые люди и студенты ежедневно ездят по железной дороге в одно и то же время и могут неоднократно сталкиваться с рекламой в течение периода ее демонстрации, оставляя неизгладимое впечатление, тем самым повышая узнаваемость.

Клиенты сталкиваются с объявлениями рядом с местом покупки

Транзитная реклама — это одно из средств массовой информации, которое можно увидеть перед покупками, когда человек уходит. Поскольку покупатель сталкивается с ним где-то рядом с «торговыми площадками», такими как магазины на станции или объекты рядом со станцией, легко непосредственно повлиять на действия потребителя, и это может привести к фактическим покупкам.

Естественно привлекательный

Из-за того, что транзитная реклама — это среда, с которой клиенты сталкиваются в ограниченном и ограниченном пространстве, например внутри станции и поезда, она отличается от смартфонов, журналов и газет, которые человек может контролировать своим просмотром, и рекламой. эффективен, будучи естественно привлекательным

Имеется информация о влиянии пульсации на устах

Рекламные объявления нашего рекламного агентства с сильным влиянием и кампании с уникальными настройками могут широко распространяться в качестве темы за короткое время из уст в уста, даже если они отображаются в ограниченном пространстве или периоде времени, поскольку люди получают доступ к SNS с мобильных терминалов, которые имеют сильную совместимость с транзитной рекламой.

Две наклейки

2 наклейки (1 комплект) наклеены слева и справа от пространства над дверью машины

продолжительность

1 месяц

Размер

В: 90 х Ш: 350 (мм) * 2 наклейки в 1 наборе

Описание

Очень вероятно, что пассажиры увидят их, поскольку они отображаются над дверями, через которые будут проходить все пассажиры. Можно создать связанный дизайн слева направо или рекламировать два разных продукта.

Обертывание поезда

Место нахождения

Сторона поезда

продолжительность

1 месяц

Размер

Пожалуйста, задавайте вопросы

Описание

Чрезвычайно высокая читаемость пассажиров, стоящих на платформах. Оставляет сильное впечатление и оказывает большое влияние.

Место нахождения

На стене напротив платформы

продолжительность

1 неделя, 1 месяц

Размер

Полный спектр видения 70 в ЖК-экран

Описание

Цифровые вывески размещены на стене напротив треков. Пассажиры обязательно будут смотреть видео рекламу в ожидании поезда.

Транзитная реклама

В Москве метро является основным средством передвижения при поездках на работу, в школу или просто на прогулку. Реклама в метро с использованием средств массовой информации на  станциях и поездах — это средства связи, которые имеют надежную возможность контакта в повседневной жизни городских жителей.

Возможен выбор цели