Рекламные макеты

Сделайте ваш рекламный щит более привлекательным с привлекательным дизайном. Непосредственно перед тем, как монтировать рекламу в метро, ​​убедитесь, что элементы на месте и безупречны. Кроме того, ваш рекламный щит должен четко передавать сообщение, которое вы хотите, чтобы ваши потенциальные клиенты имели. Если вы хотите создать цельный рекламный щит, у вас должны быть эти рекламные макеты для рекламных щитов Subway.

Этот макет содержит три различных стиля рекламы на стендах. Это позволяет вам видеть ваши рекламные щиты в вертикальном, горизонтальном и квадратном виде. Но какой бы вариант вы ни выбрали из этих вариантов, ваши дизайны наверняка будут выделяться. Кроме того, вставка ваших объявлений не составит большого труда, поскольку для их вставки нужно использовать только смарт-объект.

Способ рекламы в метро

Реклама в метро — отличный способ продвижения вашего бренда или бизнеса. Множество людей ездят на метро, ​​создавая несколько возможностей для размещения рекламы на станциях, платформах и поездах и вокруг них. В сегодняшнем посте мы расскажем о ваших рекламных возможностях и преимуществах в самих поездах.

Хотите оказать огромное влияние? Как насчет того, чтобы наклеить рекламу на поезд из 10 вагонов? Внешние покрытия метро очень похожи на автобусные . Вы можете разместить свое объявление на одном или нескольких вагонах. Помещение в вагоны метро позволяет вам ориентироваться на большое количество пассажиров, ежедневно пользующихся метро. Поскольку системы метро, ​​как правило, находятся в крупных городах. Если вы поместите свои стикеры в определенные вагоны метро или монорельсовой дороги, которые движутся над землей, вы также можете ориентироваться на пешеходов и автомобилистов.

Внутренняя реклама в метро

Внутренняя вывеска проходит внутри вагона, ориентируясь на пассажиров.  Это оставляет много места для творчества. В одной только Москве более 10 миллионов человек ежедневно пользуются системой метро. Убедитесь, что они смотрят на ваше объявление.

Вы не только можете поместить свою рекламу снаружи вагонов, но вы также можете и внутри. Потолки, стены, полы и сиденья! Комбинация наружной рекламы с внутренней создает гигантский чистый холст, на котором можно творить настоящие шедевры. 

Если вы не собираетесь размещать свое объявление в поездах метро или на них, вы можете рассмотреть возможность размещения их на платформе метро в нашем рекламном агентстве.  Реклама на платформе также предлагает очень высокую отдачу, так как пассажиры могут видеть ваши объявления несколько раз в день. Эти объявления хороши, потому что они обращают на себя внимание, пока все ждут прибытия поезда.

ПЛАТФОРМА  И ПОСТЕРЫ

Плакаты на платформе идут по стенам или колоннам платформы метрополитена. Они — то, что видят пассажиры, когда смотрят вперед, ожидая своих поездов. Увеличьте охват и частоту, купив несколько плакатов на разных платформах.

ЦИФРОВЫЕ ДИСПЛЕИ для рекламы

Цифровые дисплеи для рекламы предлагают развлечения скучающим пассажирам в ожидании их поездов. Многие цифровые вывески теперь включают видео и звук. Некоторые зашли так далеко, что включили какую-то интерактивность или даже дополненную реальность. Если вы можете успешно изменить ожидание, вы создали действительно заинтересованную базу потенциальных клиентов.

На многих платформах метро есть газетные киоски, в которых продаются газеты, закуски и другие предметы. Вы часто можете купить место для постеров там. Люди заметят ваше объявление, когда они ищут сегодняшнюю газету или пакет соленых чипсов. Поразите их своим объявлением прямо перед тем, как сделать покупку.

Лестничная реклама

Лестничная реклама позволяет создавать большие «рекламные щиты» на уровне глаз на лестнице, ведущей к платформе от станции. Они идут по стоякам (боковая часть лестницы). Это означает, что они никогда не наступают и не создают никаких проблем безопасности. Лестничная реклама выделяется, не отвлекаясь.