Реклама в пригородных электричках

 

Реклама в пригородных электричках является идеальной платформой для взаимодействия с горожанами и гостями нашего города непосредственно в контакте. Есть ли образ или действие рекламы, с помощью наших различных рекламных поверхностей они создают лучшие диапазоны для вашего послания.

С недавнего времени можно еще раз: наружная реклама на пригородных электричках. В общей сложности 23 сек, а в Мюнхене-тропа для рекламных выступлений сдаются в аренду в виде целого и части дизайна пригородных поездов. Внимание сильно она ездит По всей территории города и в окрестностях и добраться как пригородных, деловых людей и туристов, а также тех, кто не дорог в S-или S-Bahn остановить дворах как автомобилистов, пешеходов и велосипедистов. Будь краткосрочной или долгосрочной перспективе – мобильность рекламодателя приносит известность за свои рекламные сообщения, ставит особые акценты и создает таким образом внимание.

Ваши Преимущества: 

— Премиум-Продукт

— в основном в качестве имиджевой рекламы используется

— высокая достигаемости

— художественное произведение индивидуально

— высокое внимание за счет размера и перемещение рекламных средств (talk-of-town)

— легкая управляемость благодаря сервису цене.

На вход и выход до 840.000 пассажиров ежедневно хорошо видно: плакаты находятся непосредственно в области двери мюнхенского S-Bahn. Реклама на отрезных дисков при высокой контактной шанс оптимально действий как для рекламы, так и для долгосрочных заявка подходит. С профессиональным пассажиров, деловых путешественников или туристов, находится широкое аудиторию и представить так оптимально ваши продукты, услуги или события. Отчасти из-за длительной продолжительности поездки пассажиров время иметь дело с рекламными сообщениями.

Ваши Преимущества: 

— высокая интенсивность Контактов

— быстрое внедрение и стоимость реализации

— высокая, экономичная и коэффициенты Комментарий

— может использоваться в краткосрочной перспективе

— идеально подходит в качестве кампании Medium

Оптимальная презентация и предоставление их брошюры или листовки позволяют Диспенсера в местах входа и Выхода. Уже во время движения пассажиры имеют время заниматься со своими Предложениями интенсивно.

Особенно для краткосрочных и ограниченное предложение времени общения подходит эта рекламная возможность для того чтобы обеспечить высокую интенсивность Контакта и поставить последнюю Impulsevor принятия решения о покупке.

Ваши Преимущества: 

— высокая информативность буклета

— высокая интенсивность Контактов

Более Подробную Информацию

Потолок площадью плакаты

На видном месте, прямо над окнами в гостиной и на уровне глаз стоящих пассажиров, возможность рекламы с площадь потолка плакатами. Они достигают в основном молодые и мобильных пассажиров. Из-за высокой продолжительности потолок площадью плакаты предназначены в автобусах и поездах оптимально для подробной информации, как общаться контактные данные или конкретные даты.

Ваши Преимущества: 

— высокая интенсивность Контакта и длительный срок Наблюдения

— особенно подходит для Ответа рекламных сообщений (номер телефона, SMS, интерактивные)

— быстрое внедрение и стоимость реализации краткосрочного действия

— высокая, экономичная и коэффициенты Комментарий

Большим преимуществом является боковое стекло плакатами, что они действуют как внутрь, так и наружу, поскольку самоклеющихся пленках печатаются дважды со стороны. Через видное место в и боковых стекол S-Bahn находится на уровне глаз пассажиров, что обеспечивает высокую интенсивность Контакта и длительный срок Наблюдения во время движения. Стекло боковое плакаты в основном для кратковременного действия, как предложения продукта, мероприятия по технике игры или прибыль, подходит и позволяет быстро и недорого реализовать. Через напечатанным QR-код, приложение или через упоминание Интернет-портала производится также взаимодействия с пассажиром.

Ваши Преимущества: 

— двойная Выгода: эффект внутрь и наружу

— высокая интенсивность Контакта и длительный срок Наблюдения

— особенно подходит для Ответа рекламных сообщений (номер телефона, SMS, интерактивные)

— быстрое внедрение и стоимость реализации краткосрочного действия

— высокая, экономичная и коэффициенты Комментарий