Введение

Бренды, которые хотят охватить широкую аудиторию, часто выбирают между рекламой в торговых центрах (ТЦ) и рекламой в пунктах выдачи заказов (ПВЗ) Вайлдберриз. Оба варианта имеют свои преимущества, но в этой статье мы разберем, почему digital-экраны в ПВЗ могут быть более выгодным вариантом.

Охват и частота контакта с рекламой

  • Реклама в ТЦ работает на массовую аудиторию, но внимание посетителей рассеивается среди множества магазинов, акций и витрин.
  • Реклама в ПВЗ Вайлдберриз взаимодействует с уже вовлеченной аудиторией, которая пришла за покупками и ожидает заказ. Это время можно использовать для донесения рекламного сообщения.

Стоимость рекламы: что выгоднее?

  • Размещение рекламы на мониторах в ТЦ обходится дороже из-за высокой арендной платы и конкуренции между рекламодателями.
  • Стоимость рекламы в ПВЗ Вайлдберриз ниже, а эффективность выше, так как у аудитории есть время воспринять рекламное сообщение.

Влияние на принятие решения о покупке

Реклама в ТЦ может быть эффективной для крупных брендов, но реклама в ПВЗ Вайлдберриз подходит как для локального, так и для онлайн-бизнеса. Клиент, уже совершивший заказ, может увидеть предложение, которое дополняет его покупку, и оформить новый заказ прямо в момент получения первого.

Выводы

Если ваша цель – привлечь целевую аудиторию с высокой вовлеченностью и оптимизировать рекламный бюджет, реклама на digital-экранах в ПВЗ Вайлдберриз – отличное решение. Она работает на уже готовых к покупкам клиентов и позволяет брендам быстро донести свое сообщение.