Реклама в метро будет пользоваться успехом, ведь трудно представить жителя мегаполиса который не пользуется этим видом транспорта находясь во время пути под воздействием рекламы

Метро и системы скоростного транспорта предлагают множество рекламных возможностей. Реклама в метро включает в себя печатные и с подсветкой плакаты на платформах и турникетах, входные дисплеи, станционные часы и специальные автомобильные вывески. 

Основное использование

Рекламное агентство Палитра использует рекламу в метро для донесения до пассажиров информации о рекламодателе. Высокая частота из-за ежедневного пассажирского использования. Некоторые дисплеи, такие как городские панели, реклама на билбордах, также подвержены уличному движению. Метро и скоростные железнодорожные дисплеи могут использоваться для их нацеливания и использоваться в сочетании с другими форматами. 

Доступность на основных рынках 

Исследования / Информация о рыночном обороте рассчитываются на основании ежемесячного количества пассажиров, предоставляемого транзитными органами. Профили аудитории и другая маркетинговая информация, предоставляемая продавцами.

Способ покупки предлагаются в различных размерах программ, отражающих уровни и периоды воздействия. 

Носители на станциях, два листа и три листа расположены на платформах метро и поездов, а также в зонах путей. Городские панно — это постеры, расположенные у входов в метро. Все они напечатаны и смонтированы в рамах. Диорамы и мини-зрелища — гигантские прозрачные пленки с подсветкой для улучшения видимости. 

Дисплеи часов имеют подсветку и расположены над платформами или в коридорах. 

Все места предлагают интенсивное движение для транзитных пассажиров. 

 Отдельные форматы

  • Направленные и пригородные часы 
  • Станционные плакаты 
  • Супер квадраты с подсветкой Постеры 
  • King Size
  • Плакаты с подсветкой 
  • King Size Dioramas 
  • Стандартные диорамы 
  • Турникет Объявления

Основное использование

Используется для доступа к пригородной аудитории. Потенциально более длительное время просмотра позволяет копировать больше, чем на стандартных уличных плакатах. Высокая частота обусловлена ​​ежедневными поездками на работу. 

Доступность

Большинство крупных рынков с системами скоростного транспорта, метро или пригородных поездов. 

Исследования / Рыночная информация

Ежемесячный подсчет пассажиров, предоставляемый транзитными властями, используется для оценки циркуляции. Демографическая информация доступна у продавцов СМИ. 

Метод покупки

Закуплено в программах GRP, отражающих процент от общего количества пассажиров в четырехнедельных единицах. 

Станция Доминирование

Рекламодатели могут часто покупать все или комбинацию местоположений на станции, часто называемой «доминированием станции». Созданные специально для каждого рекламодателя, эти программы сочетают в себе такие традиционные средства массовой информации, как постеры, рекламные плакаты, диорамы и часы, со специально разработанными, часто более масштабными элементами, такими как баннеры, фрески на стенах, графика на полу и фактические показы продуктов, который может быть интерактивным. 

Внутренние автомобильные карты

Внутренние автомобильные карты метро расположены в рамах над пассажирскими сиденьями. Некоторые рынки предлагают панели с подсветкой. Железнодорожные карточки находятся на переборочных стенах большинства пригородных автобусов и возле дверей.

И зачастую окончив поездку на метро пассажир пересаживается на другой транспорт встречая рекламу на остановках.