РЕКЛАМА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПЛАТФОРМЕ и вокзалах Москвы и в метро

Реклама на железнодорожной платформе представляет собой отличный способ позиционировать свой бизнес перед богатыми пригородными пассажирами, каждый день. Эти дисплеи достигают не только людей на платформе, но и людей внутри поезда, которые смотрят в окно. Эта медиа-форма обеспечивает высокочастотное освещение очень высококлассной аудитории, предлагая возможность географического таргетинга, размещая рекламу только на определенных станциях, нацеленных на вашего потребителя.

НАРУЖНАЯ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ВНУТРЕННЯЯ РЕКЛАМА

Внутренняя реклама на железнодорожном транспорте предоставляет уникальную возможность донести ваше сообщение до некоторых наиболее состоятельных людей на рынке в течение длительного периода времени (среднее время в пути составляет 50 минут в каждую сторону) два раза в день по 20 с лишним дней в месяц. Внутренние автомобильные карты представляют собой смелые носители, которые размещаются непосредственно в поле зрения пассажиров на протяжении всей их поездки, что позволяет более подробно обмениваться сообщениями.

ПОДРОБНАЯ РЕКЛАМА

Яркие и подробные рекламные плакаты в метро, ​​расположенные на платформах и пешеходных переходах по всей  Москве ориентированы на ключевые демографические группы — как многокультурную, так и высококлассную аудиторию. Эти хорошо видимые, чистые плакаты требуют внимания в остальной суматошной пригородной среде, что дает водителям возможность оторваться от своего окружения и полностью впитать ваше сообщение. Налаживайте новые отношения с более чем 5 миллионами ежедневных пассажиров Москвы с помощью тысяч плакатов на платформе метро, ​​распространенных по всей системе метро.

Московское рекламное агентство распространяет рекламу в метро и на ж/д станциях.

ПОДВИЖНАЯ РЕКЛАМА ВНУТРЕННЯЯ РЕКЛАМА В МЕТРО

Реклама в метро с внутренними автомобильными картами позволяет вам охватить огромную городскую пригородную аудиторию, оказывая повышенное влияние из-за неконтролируемого характера транзита. Эти объявления используют преимущества утренних и вечерних часов пик, максимизируя впечатления от различных демографических групп, включая руководителей, уличных артистов и всех, кто находится между ними. Эти объявления продаются с показом уровней от нескольких сотен в небольших системах до количества, равного 1000 автомобильных карт.

ЦИФРОВАЯ РЕКЛАМА В МЕТРО

С ростом спроса на цифровую рекламу в крупных городах многие станции метро  добавляют цифровые активы в эту смесь. Цифровая реклама на живом табло допускает быстрые изменения и множество креативов.

ЦИФРОВАЯ РЕКЛАМА GO KIOSK

Цифровые киоски «на ходу» являются бесплатными и доставляют вашу рекламу в короткие сроки максимум с 8 рекламодателями. 

РЕКЛАМНАЯ ЧАСОВАЯ РЕКЛАМА

С более чем 175 часами метро, ​​стратегически расположенными по всей системе метро, ​​реклама в метро с часами может легко ориентироваться на ключевые демографические группы, включая этническую и высококлассную аудиторию, проникая в основные розничные и торговые зоны, эффективно используя этот пригородный центр для развития и повышения узнаваемости вашего бренда. Часы Метро абсолютно беспрепятственны и расположены в свободной от беспорядка окружающей среде, которая привлекает взгляд — развивая связь между Вашим сообщением и пассажиром.

Сколько стоит реклама в метро Москвы? У рекламы в системе метро Москвы есть огромный диапазон: от 500 долларов за плакат для плакатов на платформе во внешних районах до более 50 000 долларов за 4 недели для общесистемных покупок. Есть много вариантов, некоторые из которых предназначены, например, плакаты на платформах и городские панели, а некоторые — в масштабе всей системы.