Анкетирование

 

Чтобы увеличить количество продаж товаров или услуг в Москве и МО — нужно точно понимать, что именно вы продаете.

 

Дело в том, что вашими клиентами предлагаемые услуги могут видеться в несколько другом ракурсе. Например, вы продаете услугу по обслуживанию компьютеров для заказчика, а клиенты покупают стабильную работу. Вами продается антивирус, а клиентом покупается безопасность компьютера.

 

Для выяснения потребностей настоящих, а также будущих клиентов, нужно провести качественное анкетирование.Наше рекламное агентство Палитра оказывает услугу по проведению анкетирования.

 

Как происходит анкетирование

 

Нами составляется анкета-опросник, чаще всего это бывает в Google docs, т.е. мы не напрягаем клиентов в написании ответов ручками.

 

В анкетах просим ответить на примерно такой перечень вопросов:

 

    • Какие из услуг, оказываемые нашей компанией, наиболее актуальные для вас (в перечне услуг мы попросим проставить за каждую услугу баллы)?
    • Ваши предложения по улучшению или добавлению к существующим услугам нашей компании.
    • Какие аспекты вы считаете самыми актуальными в работе с нашей компанией?
    • Эти три вопроса — самые главные в проводимом анкетировании.

 

Ответ на первый вопрос помогает понять, на каких проблемах или услугах нужно сконцентрироваться, и какие услуги более востребованы. Если клиенты имеют базовые пакеты услуг, такие, как пакеты минимальные или пакеты ВИП, то с помощью данного вопроса можно откорректировать перечень услуг в пакетах.

 

Ответы на второй вопрос являются поводом подумать о будущем расширении ассортимента услуг, а также об улучшении их качества.

 

Ответы на эти вопросы подскажут:

 

    • Что является ценностью для потребителя услуг вашей компании?
    • Определят и выявят ваши хорошие качества.
    • Что с этими письмами делать?

 

Рекламное агентство Палитра, зная ответы на вопросы анкеты, обобщит результаты ответов.

 

    • Что покупают у вас клиенты?
    • Каким они видят бизнес?
    • Что необходимо изменить, чтобы продажи выросли?

 

Затем наши специалисты обрабатывают все анкеты, делают анализ, выявляют наиболее востребованные услуги. И анализируют пожелания клиентов. После разрабатывается коммерческое предложение для компании заказчика, добавляются к нему пакеты услуг, а дальше уже ваша работа — заниматься предоставлением услуг или продажей товаров, потребность в которых выявили респонденты.

 

Рекламное агентство Палитра имеет большой опыт в работе с проведением всевозможных анкетирований.

 

Наши специалисты могут провести любое анкетирование с использованием современных маркетинговых технологий и составить эффективные коммерческие предложения. Воспользовавшись услугой по проведению анкетирования, наши заказчики получают реальную возможность быстрого увеличения спроса на свои товары и услуги, не прибегая к иным серьезным капиталовложениям.