Реклама в метрополитене Москвы

Свободный доступ к рекламе в метро Москвы. Реклама занимает слишком много места в метро Москвы? Плакаты появились в понедельник на стены шесть станций метро, указывают на то, что новый, не был достигнут в этой области. После лестницы, коридоры, полы и турникеты, вот что паб, отображается анархической вдоль набережной. Даже транспортная Компания Монреаля (STM) признает, что операция рекламной эстетики отсутствует.

С понедельника, открыты большие линии стен несколько станций, в зоне видимости выхода из метро, они направлены на то, чтобы мечтать пребывания на солнце.

Наше рекламное агентство оказывает услуги по размещению рекламы в метро Москвы

«Осмелился сделать это», — считает Бернард, заведующий Кафедрой связей с общественностью и маркетинговых коммуникаций в UQAM. « Но это не значит, что это хорошая мысль», — спешит он добавить.

Как правило, пользователи не любят, вряд ли видеть рекламу там, где они не привыкли видеть, -говорит он. « Но эта, кажется мне немного тревожащее, потому что она выглядит как просмотр дикого. Это поднимает вопросы управления отображением в общественном месте. Кто-то пытается что-то приказал как минимум, иначе это быстро становится грязный. Метро может стать огромной доской объявлений. »

« Первое правило, которому необходимо следовать, когда вы в баре, который выходит за рамки предусмотренной для этой цели, это интегрировать в свою среду », напоминает своей стороны Филипп Lamarre, президент Компании дизайнеров Квебека. « И в этом случае, это не интегрированные интеллектуальные или эстетические. Это просто для визуального шума. »

Спонсорство — вид рекламы в метро

Место рекламы в метро является спорным вопросом, который возвращается в новостях периодически. В 2010 году, СТМ был инициатором идеи, чтобы спонсировать его четыре линии метро. Несмотря на то, опасается, что станции метро принимают имя щедрые спонсоры, что СТМ был призыва отрицать. У проект спонсорства никогда не было.

В течение нескольких лет в метро, паб наполняется рамки дисплея обычные, предназначенные для этого. В STM, понимается тип рекламы, используемый Sunwing « макияж», что следует отличать « дисплей » правилами. СТМ идет на компромисс с компании для управления рекламы, и кампании, как у туроператора, относятся « специальные проекты, которые оцениваются по заслугам», — говорит Одиль Рай, представитель STM.

За исключением того, что когда плакаты СТМ имеют несколько скрытый  смысл. « Было принято в качестве специального проекта. Это был дружелюбный, но когда мы увидели результат на станции, мы сказали, что мы бы может быть лучше — разметить и сделать так, чтобы это было более эстетично. Это значит, что следующий проект, волнует больше в этом аспекте», — подчеркивает г-жа Рай.

Надо верить в СТМ, в немногих местах на станциях метро, которые могут быть избавлены от рекламы. « Это первый опыт, мы убедились в том, что это дает людям любовь и они будут читать сообщения. Поэтому с точки зрения рекламы, Sunwing достиг своей цели, но мы, с точки зрения эстетики, это-то, что можно было бы лучше разметить проект ? 

У Sunwing ,его рекламная кампания может вызвать споры. « Это маркетинговые кампании. Нам предложили эту инициативу и находили это интересным», — сказал Мари-Жозе Карьера, пресс-секретарь компании.

Доходы от размещения рекламы в метро

Место рекламы в общественном пространстве, это все-таки деликатная тема. « До недавнего времени оправдывал присутствие рекламы, сказав, что это было, чтобы избежать повышения ставок, но в реальности это не происходит. Цены растут, когда же », будет сетовать Норман в Париже, генерального директора Транспорта 2000.

Метро в Москве признан архитектурное качество своих станций, и наличие произведения известных художников. В этом контексте, осторожность и вкус меры, считает г-н Parisien : « необходимо сохранить эстетику метро. Он является частью имиджа и Москва. Следует определить, какой лимит не должен быть превышен, прежде чем это стало навязчивым и нападение. »

Крейг Спас изобилует в том же направлении. Консультант Проекта Москва и критика оппозиции в сфере транспорта в Городе, он держит плохое воспоминание от рекламы пива, который покрывал пол от станции Lucien-L’Allier осенью прошлого года. « Это пока Проект Москва сомневается в том, как управлять рекламой в метро»,-продолжает он. По его словам, Transgesco, дочерняя компания СТМ заряжен области доходы от рекламы, отсутствие прозрачности : « никто не знает, сколько денег проходит в Transgesco и сколько прибыли они делают. »

Согласно информации, полученной от STM, Transgesco записал доходов коммерческих 31,5 млн. в 2013 году. Но подробные данные, остаются конфиденциальными.

Что касается рекламы Sunwing, она заколебается на четыре недели. Споры или нет, СТМ поддерживает, не было получено ни одной жалобы на эту тему.