Размещение рекламы в электричках
С каждым годом цены на квартиру, даже не в центре Москвы становятся все выше и выше, ввиду экономического кризиса в стране. В связи с этим москвичам и приезжим приходится снимать или покупать квартиры за городом, где цены не такие высокие, как около центра города.

Поэтому чтобы добраться до работы или учебы студентам и не только приходится раньше вставать и успеть на электричку, так как данным способом будет быстрее, ибо почти все шоссе утром забиты многокилометровыми пробками.

Помимо утренних и вечерних часов пик существуют так называемые летние сезоны, помимо работников в данный период прибавляются дачники. Особенно нагруженные электрички бывают в воскресенье вечером в сентябре, когда погода еще позволяет ездить на дачу и школьникам, поэтому помимо работающих людей, в Москву возвращаются школьники, так как с понедельника снова на учебу. Исходя из этого, реклама в электричках становится более эффективной в часы пик или сезон поездок, чем в рабочее время. Конечно, метрополитен перевозит намного больше людей в день, чем пригородные поезда, так как подземка ходит чаще и каналов распространения в метро куда обширнее, чем в электричках.

Реклама в электричках, цена: МоскваВ пригородных электричках основным из способов донесения рекламной информации до пассажиров являются стикеры, однако они могут расклеиваться где угодно, как реклама в вагонах метро.

Самое популярное место размещения стикеров – тыльная стена около дверей, выходящих в тамбур, также над дверьми, вытянутого формата, между окнами и т.д. Размещаться может, как и одна реклама формата А3, так и несколько, до 4 х штук на одной тыльной стене.

Целевая аудитория, которая пользуется пригородными поездами – это либо студенты, которые ездят на учебу и снимают квартиру в пригороде, как и люди со средним или низким заработком, либо пассажиры, у которых есть автомобиль, но не хотят тратить время на стояние в многокилометровых пробках. Рекламироваться в электричках может все что угодно, начиная от нового сезона сериала, заканчивая открытием нового магазина в пределах определенного направления, в зависимости, по какой дороге едет поезд.

Стоит напомнить, что с сентября 2016 года действует МЦК, которое тоже является электричкой, только с более короткими интервалами. Постепенно МЦК тоже заполняется стикерами, как и пригородные поезда. Стоит отметить, что МЦК пользуется спросом гораздо больше, чем электричка и пассажиропоток в течение дня может приравниваться к потоку в московском метрополитене.

Таким образом, МЦК новая площадка для размещения рекламных стикеров.