Рекламная полиграфия в Москве

Как только Вы начинаете планировать свою деятельность — в первую очередь задумываетесь над изготовлением визиток, ведь именно визитка несет краткую информацию (вид деятельности, контактную информацию лица), которая нужна клиентам.

Для промоакций (информирования потенциальных покупателей) в основном используют флаера и буклеты. Размер флаера позволяет более детально описать свою продукцию/услуги подать изображение продукции, карту размещения магазина, и тому подобное.

Перечень полиграфической продукции достаточно большой:

  • визитки
  • карманные календарики
  • квартальные календари
  • открытки
  • буклеты
  • каталоги
  • газеты
  • пластиковые карты
  • папки
  • конверты
  • др.

Почему стоит работать с Палитра Медиа Групп:

  1. ОПЫТ – специалисты подбирают подходящий материал (бумага) для каждой продукции, вид отделки, рекомендуют наивыгоднейшее количество, что позволяет сэкономить средства клиенту.
  2. КАЧЕСТВО – специалисты маркетинг-центра «ДАЛИ» предлагают лишь проверенные материалы и контролируют качество печати. Перед отдачей продукция проходит предварительный контроль.
  3. СОБЛЮДЕНИЕ ВРЕМЕННЫХ СРОКОВ – всегда клиент получает свою продукцию в предварительно согласованные сроки.
  4. ОПТИМАЛЬНАЯ ЦЕНА – маркетинг-центр «ДАЛИ» является оптовым покупателем, поэтому может предлагать клиентам доступные цены на полиграфию.
  5. КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД – рекламная кампания от «А до Я»: разработка фирменного стиля, логотипа, макетов рекламной продукции, печать, грамотная организация промокампании. Это позволит соблюсти фирменного стиля.
  6. ПРОМОАКЦИИ – часто рекламную продукцию изготавливают для проведения промоакции (распространение листовок по ящикам, либо раздача флаеров в руки потенциальным покупателям).Палитра Медиа Групп имеет собственную курьерско-промоутерскую службу, которая качественно выполняет данную работу. Клиентам не нужно забирать полиграфии и передавать его еще кому – то — Вам остается лишь контролировать процесс и получать ежедневные отчеты.
  7. СКИДКИ при комплексных заказах (печать + раздача) гарантированная скидка.

РЕКЛАМНАЯ ПОЛИГРАФИЯ

Полиграфия – это продукция, которая несет информацию о личности, деятельность и предприятие в целом. Это реклама, которую потенциальный покупатель оценивает взял продукцию в руки и может оценить все ее преимущества и недостатки.

Итак, приводим общие требования, которыми следует руководствоваться, разрабатывая полиграфическую продукцию:

  • креативный дизайн – дизайн должен быть индивидуальным и неповторимым, ведь предприятие могут воспринять, как за фирму. Первый контакт с потенциальным покупателем начинается именно с визуального восприятия, а тогда уже, когда выявлена заинтересованность покупатель знакомится с текстовым наполнением.
  • грамотно оформленный рекламный текст – текстовая наполненность открытки имеет важное значение. Не нужно в листовке подавать всю информацию, которой Вы обладаете. Достаточно навести преимущества, бонусы, которые получат покупатели – это для них важно. Выделить свои преимущества, чтобы убедить клиента в своем профессионализме и надежности. Важный элемент – грамотность – обязательно проверьте текст на ошибки перед тем, как подавать открытки на печать.
  • качество печати и материал изготовления – если будет плохой бумагу и печать, то выше перечисленные принципы, которых Вы дотримаєтесь будут сведены на нет. Ведь не всем захочется знакомиться с тусклой рекламной листовкой, она сразу будет вызывать негативные ассоциации.

Преимущество печатной продукции

Преимущество печатной продукции в том, что она не вызывает у потребителя раздражения, так как редко прерывает привычный ход его мыслей. Наиболее распространенная рекламная продукция и цены на нее Мелованная матовая бумага, 130 г./кв.

Наиболее распространенная рекламная продукция и цены на нее

  • Мелованная матовая бумага, 130 г./кв. (бумага предназначена для печати листовок, плакатов, афиш)
  • Формат, мм / тираж,шт. 1 000 шт.цена, грн 2 500 шт.цена, грн 5 000 шт.цена, грн 10 000 шт.цена, грн
  • Евро-флаер (100х210), полноцветная двусторонняя печать 450 850 1 600 2 200
  • А6 (105х148), полноцветная двусторонняя печать 400 700 1 200 2 100
  • А5 (148х210), полноцветная двусторонняя печать 600 1 200 2 000 3 500
  • А4 (210х297), полноцветная двусторонняя печать 1200 2 400 4 000 6 000
  • А3 (297х420) 2 500 4 500 8 000 14 000
  • Мелованная матовая бумага, 350 г/кв.м. , (бумага для печати листовок, визиток), глянцевая односторонняя ламинация
  • Формат, мм / тираж,шт. 1 000 шт.цена, грн 3 000шт.цена, грн 5 000 шт.цена, грн 10 000 шт.цена, грн
  • Визитная карточка (50х90), полноцветная двусторонняя печать 250 630 950 1 800
  • Календарь (70х100), полноцветная двусторонняя печать 300 816 1 200 2 400
  • Поздравительная открытка (100х210), полноцветная двусторонняя печать 1000 — —

Дополнительные услуги-фальцовка, закругление углов и т. д. рассчитываются индивидуально.

Тираж более 20 000 шт. рассчитывается индивидуально!

Баннеры, плакаты – важные элементы наружной рекламы предприятия

Практически все начинающие предприятия не имеют больших средств для изготовления дорогих рекламных вывесок. Поэтому, в основном, они изготавливают баннеры, а просуществовав на рынке долгое время у них появляется возможность изменить рекламные материалы на лучшие.

Поэтому продукция широкоформатной печати (баннеры, афиши, наклейки) – это качественная и оптимальная по цене реклама для начинающих. Она окружает нас повсюду.

Магазины, офисы, гостиницы, банки, наполненные рекламной продукцией, как снаружи так и в середине: это баннеры, наклейки на окнах, таблички, фотообои, картины, и тому подобное.Широкоформатная печать дает возможность изготовить рекламу разного размера – от небольших наклеек (наклеек до огромных брандмауэров.

Специалисты Палитры Медия Групп работают в данном направлении по схеме:

  1. Предварительно ОЦЕНИВАЮТ непосредственное МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ рекламных материалов.
  2. КОНСУЛЬТИРУЮТ клиентов по поводу свойств каждого материала.
  3. Помогают выбрать ТИП ПЕЧАТИ.
  4. ПРОВЕРЯЮТ качество предоставленных макетов или же РАЗРАБАТЫВАЮТ макеты к печати.
  5. ОПЕРАТИВНО печатают.
  6. Осуществляют МОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ.
  7. Предоставляют ГАРАНТИЮ на продукцию.

Результативность рекламы зависит от:

  • правильно подобранных рекламных материалов – есть несколько материалов, которые используют для изготовления рекламы, при выборе их следует руководствоваться факторы внешней среды и свойствами самих материалов;
  • макетов рекламных материалов – текст должен дополняться графическими изображениями, легко читаться и удачно сочетаться с интерьером помещений;
  • качества печати — яркость цвета, четкость изображения позволяет покупателям обратить внимание на рекламное обращение;
  • монтажа – иногда рекламные материалы соответствуют всем параметрам качества, а монтаж осуществлен непрофессионально (баннер не натянуть, пленка отклеивается…) – это сводит на нет все предыдущие старания и действует, как антиреклама.

ВИДЫ МАТЕРИАЛОВ, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТ ДЛЯ ШИРОКОФОРМАТНОЙ ПЕЧАТИ:

  • Баннер – прочный виниловый (брезентовый) материал, который используют для внутренней и наружной рекламы. Баннер может быть любого размера – по желанию клиента. Различают:

Литой баннер – рассчитан на долгосрочное внешнее использование, устойчив к воздействию факторов внешней среды.

Ламинированный баннер – эконом-вариант. Данный баннер имеет меньшую толщину, однако практически не уступает в своих свойствах литому баннеру.

  • Оракал (наклейка) – самоклеющаяся пленка, которая используется для изготовления наклеек на окна, вывесок, табличек, стендов…

Изображение может наноситься на белый оракал (цвета изображения будут насыщенными, пленка практически не пропускающей света), или на прозрачный оракал (изображение будет иметь меньшую яркость, однако хорошо пропускать свет).

Оракал может быть матовый и глянцевый.

  • Постер – это рекламный плакат, который печатается на бумаге блюбек и используется для рекламы на билбордах и ситилайтах.

Размеры стандартных постеров:

Размер постера для билборда – 3х6 м.

Размер постера для ситилайта – 1,2х1,8 м.

Постеры могут изготовляться и нестандартных размеров.

  • Перфопленка – это самоклеющаяся пленка с дырочками, которая хорошо пропускает свет и используется для нанесения изображения на окна
  • Баннерная сетка – прочный виниловый материал с дырочками, который используют в тех местах где есть окна, что дает возможность свету попадать внутрь помещения.
  • Флажная ткань – ткань, которая используется для изготовления флагов
  • Холст – плотная структурная ткань, которая используется для печати картин

от 400