Размещение Рекламы в метро Москвы. Почему стоит заказать рекламу в метро? 

Реклама в метро является одной из самых просматриваемых.

Трудно переоценить воздействие рекламы в метро Москвы на массовое сознание. Ежедневно, 42% взрослого населения и 75% спускаются в месяц в метро. По статистике, 70% горожан проводят в метро от 25 минут до 2,5 часов в день.

Эти данные являются отличным примером того, что каждый день Ваши объявления и наклейки будут замечены и сохранены по milliersde потенциальных клиентов, проводя время поездки для изучения рекламы.Вы не пожалеете, заказав рекламу в метро в нашем рекламном агентстве.

В результате огромное количество людей подсознательно запомнит эту информацию и будет мгновенно изобразить логотип компании или бренда при первом упоминании размещен рекламный слоган в вестибюлях метро, в вагон, на входе в метро. Знание, даже на уровне подсознания, посвященный маркетингу, работа, услуги вызывает у клиента доверие, а доверие-это главный критерий выбора.

Пассажиры Московского метро являются представители демографических групп. Самые частые посетители-горожане в возрасте от 35 до 44 и от 55+ лет. Высокий процент посещения метро также среди пассажиров в возрасте 16-24 лет – 17,5%.

Все эти люди Ваши потенциальные клиенты, которые стремятся приобрести Вашу продукцию, воспользоваться вашими услугами, чтобы организовать ваш незабываемый отдых с Вашей компанией, доверить решение своей проблемы, это Ваш юридический совет!

Каждый день в метро спускается около трех миллионов человек, поэтому реклама в метро считается универсальной и всеобъемлющей! При правильном подходе, ее эффективность часто превосходит все ожидания наших клиентов, действительно, A&P обеспечивает яркость и запоминаемость Вашей рекламы!

Типы размещения:

  • реклама на стенах;
  • реклама на сводах;
  • реклама в вагонах метро Москва;
  • реклама на ситилайтах станций метро Киева;
  • реклама на турникетах;
  • реклама на двери;
  • реклама на железной дороге в вагонах;
  • реклама на экранах;
  • реклама на автомобилях;
  • стикеры на дверях вестибюлей;
  • области брендинга.

За минимальное время короткой реклама в метро охватывает максимальное количество людей, которые, находясь в «состоянии голода информации», вынуждены изучать все объявления. Размещение рекламы в метро-это средство для достижения низкой стоимости максимальное количество долгосрочных и высокое качество контактов. Также важным фактом является то, что пассажиры этого вида транспорта являются потребителями более 70% товаров и услуг.

Преимущества рекламы в метро

И, таким образом, важно отметить основные преимущества рекламы в метро:

-большой аудитории потребителей;

-высокая чувствительность вызова рекламы;

-небольшие затраты на создание контакта;

-создание долгосрочных и качество контактов;

-высокая эффективность;

-независимость от сезона, времени года, погодных условий.

-Реклама в метро – это один из самых эффективных видов рекламы! Мы предлагаем опубликовать Ваше объявление в любом метро Москвы ведь этот вид транспорта имеет широкие рекламные возможности.

Высокая эффективность рекламы в метро

Как фактор массового воздействия, реклама в метрополитене высокоэффективна. Реклама в метро охватывает огромную городскую аудиторию за максимально короткое время воздействия. Ежедневно метро пользуется до 75% взрослого населения города, из них 95% интересуются рекламой. Здесь сконцентрировано большое количество людей, причем самых разных социальных групп. Каждый день потребители движутся одними и теми же маршрутами, что позволяет рекламе в метро систематически быть на виду.

Пассажиры метро являются потребителями более 70% реализуемых в городе товаров и услуг, поэтому реклама в метро особенно эффективна. Это означает, что при рациональном проведении кампании можно ознакомить с новым продуктом практически все население города.