Реклама в аэропортах

Реклама В Аэропортах

С более чем 3 миллионами пассажиров, проходящих через свои двери каждый год, lux-аэропорт является отличным местом для рекламы Вашего бизнеса. Отличительные рекламные места, готовые удовлетворить и превзойти ваши ожидания, доступны по всему аэропорту.

Чтобы сделать запрос, свяжитесь с эксклюзивным рекламным партнером аэропорта Люксембурга. Вместе со своим партнером стремится предоставить своим клиентам наилучшую возможность рекламировать свой бизнес и охватить свою целевую аудиторию.

Воздействие рекламы большое стратегическое значение. Пространства с большим скоплением людей, уровня социально-экономического выше среднего, и туристов, и особенно для бизнесменов и менеджеров ( испанские аэропорты получают более 180 миллионов пассажиров в год).

Реклама в аэропортах предоставляет широкий спектр возможности: с опоры стандартные, как рекламные щиты и mupis, до стендов, маркетинговые акции, захватывающий или надпись неотъемлемой самолетов.

 РЕКЛАМА В АЭРОПОРТАХ

Реклама в аэропортах— это, без сомнения, одной из форм рекламы внешней, более ярких, которые есть. Реклама контрастирует с окружением, преображает его и делает точнее общественности.

Порождает несколько последствий высокого качества, высокой емкости, сегментирование целевой аудитории, из-за того, что профиль клиента, который путешествует на самолет из экономического профиля средняя или высокая, с одной стороны, и туристами, с другой.

Реклама в характеризуется и творческих возможностей , потому что у нас есть широкий выбор кронштейнов для установки в аэропорту, таких как щитов, надписей комплексные самолетов и маркетинговые акции, конкретные и быть массовой, так как каждый год они приходят на испанских аэропортов более 180 млн пассажиров. 

Мы предлагаем вам элементы в местах высокого трафика, удара, дальности и видимости, в основные аэропорты Колумбии.

Элементы рекламы:

  • Колонны Зала Ожидания: Элементы в вертикальном формате, расположенных в коридорах и местах общего пользования с высокой посещаемостью.
  • Рама: Элементы, расположенные на балках на зоны, широкий охват рекламной кампании.
  • Свет-коробка VIP: Элементы в стратегических точках доступа в зал ожидания.
  • Световой короб-Холл Центральным Элементов в перемычки на зоны, широкий охват рекламной кампании.
  • Мост: Элементы большого формата снаружи, что создает влияние на всех лиц, въезжающих в аэропорт.
  • Элементы большого формата снаружи, что создает влияние на всех людей, которые отправляются из аэропорта.
  • Главные воздушные ворота Москвы. Второй по значению международный аэропорт страны и ведущий в формате Point-to-Point.

СОВРЕМЕННЫЙ АЭРОВОКЗАЛ

3 терминала: 

«А» — международные авиарейсы 

«D» — внутренние перелеты (Domestic Flights)

«В» — бизнеса-авиация и Private Jets 

Что охватывает реклама в Аэропорту?

Реклама в Аэропорту охватывает все площадки: от заезда до Привокзальной площади, сопровождает пассажиров по логікої их прохождения на борта, а также от выхода из самолета до выезда из аэропорта для пассажиров, прилетевших

Современные конструкции крупных, средних и малых форматов, комплекс цифровых носителей, площадки для BTL и ивентов.

Модель Point-to-Point позволяет Аэропорту быть расположенным на расстоянии 8 км от центра столицы. По данным авиакомпаний, путешествия «из-точки-в-точку» являются более экологичными с точки зрения затрат топлива на 1 пассажира и с точки зрения снижения загрязнения окружающей среды. Такое расположение существенно экономит время пассажира, которое он тратит на дорогу в целом.