Размещение рекламы на остановках в Москве

Реклама на остановках имеет огромный поток просматриваемости.

Реклама на автобусных остановках

Реклама на автобусных остановках предлагает много преимуществ. Несколько минут стоит зритель,который часто на автобусной остановке, так что он читает рекламу интенсивно. Этм возможно воспользоваться, рядом должно быть то,что привлекает глаз, а особенно короткие текстовые послания. Будет ли реклама на старая или новая,  все зависит от ее размера, а также от того, на сколько она привлекательна. Кроме того, рекламодатели должны разбираться вашей целевой аудитории , чтобы не понести потери.

Как это может быть достигнуто с помощью рекламы на автобусных остановках?

Автобусные остановки есть практически во всех городах Германии. Даже в небольших населенных пунктах можно найти места остановок, тут это зачастую единственный вид транспорта. Для рекламодателей предлагает то преимущество, которые могут быть реализованы. Однако необходимо учитывать, какие целевые группы, как правило, автобусом, и, следовательно, остановками пользуются:

1.Школьники, студенты и учащиеся

2.Людей с низким и средним уровнем доходов

3.Пожилые люди, которые могут самостоятельно вести автомобиль больше нет

4.Более обеспеченный человек пересядет на общественный транспорт только в самых редких случаях. Либо он использует собственный автомобиль или заказывает такси. Тем не менее, основной принцип состоит в том, что значительная часть населения может быть достигнуто с помощью рекламы на автобусных остановках. Ведь даже тот, кто не идет прямо на автобусе, заходит как участник дорожного движения в принудительном порядке с остановками.

Через точное местоположение каждого автобуса, которые вообще большой целевой аудитории можно хорошо сузить. Некоторые места подходят примерно в частности на рекламу, направленную на школьников и студентов, потому что они находятся в непосредственной близости от университета или школы. Другие остановки находятся в жилых районах, так что здесь предпочитают общественный транспорт семьи с детьми.

Какая может быть реклама на автобусных остановках?

Реклама на автобусных остановках всегда осуществляется с помощью плакатов. Но существуют совершенно разные способы установления  плакатов на остановке:

1.Классический

Рекламодатель прикрепляет плакат на автобусной остановке. Также для этого обязательно должно быть получено разрешение у владельца стоянки. В основном, эта рекламная форма немного устарела, потому что плакаты выглядят довольно невзрачные или, в худшем случае, даже дешево. Кроме того, погодные условия и/или вандализм зачастую дают плакатам выжить лишь несколько дней без ущерба.

City-Light-Poster

Значительно шикарнее, так называемый City-Light-Poster. Они расположены в основном непосредственно в боковых стенках автобусной остановки и хорошо освещаться. Это плакат не только высокого качество, но и попадает непосредственно в глаза зрителя. От непогоды и вандализма они также будут защищены.

Экраны

До сих пор существуют светодиодные экраны скорее на остановках и метро. Соответствующие системы были установлены именно в крупных автостанциях. Они предлагают преимущество, что различные виртуальные плакаты позволяют быстро обмениваться друг с другом.

Советы по оформлению рекламы на автобусных остановках

Кто ждет автобус, обращает внимание либо на свой смартфон или на окрестности. Взгляд зрителя задерживается, следовательно, принудительно и на рекламные мероприятия, которые проводятся прямо на автобусной остановке. Чтобы плакат рассматривался не только несколько секунд, но чем-то занимал, следует учитывать некоторые советы дизайна:

Мотив

Большие мотивы служат видом ловли. Между 15 и 20 процентов плакат по площади должны быть охвачены основной панели. Как правило, речь идет о продукте, который рекламируется. Он должен ясно выделиться из Фона и как можно ближе к середине плаката.

Текст

При рекламе на автобусных остановках возможность публиковать короткие тексты. Но акцент здесь делается на самом деле „короче“. В пять-семь слов должен быть ясно и четко изложена суть. Также шрифт должен быть большим и быть отчетливым, чтобы его понимали. Как правило таким образом: размер шрифта должен составлять около 5 процентов плакат высоту.

Помимо основной направленности дополнительной информации о продукте можно найти место на плакате. Ведь зритель ждет на остановке и не имеет времени, чтобы прочитать большие тексты. Здесь рекламодатель может указывать примерно на специальные скидки или продукт, описывая ключевые моменты.

Логотип

Собственный логотип компании принадлежит насильно на плакат. Он не должен быть слишком большим, чтобы привлечь внимание отдалиться от реального продукта. Одновременно он должен иметь определенный минимальный размер, ведь он должен остаться в памяти. Кроме того, убедитесь, что логотип выделяется от остальных плакатах в цветовых отношениях.

Взаимодействие 

Плакаты старого образца не могут обеспечить возможность взаимодействия со зрителем с помощью QR-кода или информации о социальных медиа-каналов зритель можно прямо на Интернет-сайт направить.

Рекламодатели должны обязательно использовать слишком низкий контраст. Даже небольшой шаг незаметные размеры и изображений без четких линий не гарантируем, что рекламные мероприятия не дают желаемого эффекта.

Реклама на автобусных остановках: стоимость в зависимости от различных факторов.

Местоположение играет большую роль. В первую очередь стоимость рекламы отличаются в городе, где помещение значительно дешевле, чем больше рекламы так будет. Но даже в пределах одной области или региона существуют различия в цене.

Кроме того, размер или количество плакатов оказывает влияние на стоимость. Если вы заказываете полную остановку, то приходится платит больше денег, чем если только одна боковая панель для рекламы используется. Соответствующую информацию можно найти в перспективных и специализированных рекламных агентств.

Важно отметить, что рекламные мероприятия могут быть забронированы только в крупных городах. При этом может случиться так, что City-Light-Poster располагаются только на автобусных остановках. Но также до торговых комплексов, в пешеходной зоне или на парковке преимущества рекламных мер принесут плоды.