Реклама в почтовые ящики — это распространение рекламных листовок в почтовые ящики, разноска, расклейка 

 

Реклама по почтовым ящикам – эффективный способ донести информацию о товарах и услугах до максимального количества потенциальных клиентов. Согласно статистике, распространение листовок в жилых домах приносит ощутимые результаты в виде увеличения продаж уже спустя несколько дней.

 

Главные преимущества размещения рекламы в Москве на почтовых ящиках и разноски рекламы в почтовый ящик:

    • охватит конкретной целевой аудитории, если разноска полиграфии осуществляется в заданном районе;
    • возможность заинтересовать многих потенциальных потребителей и расширить клиентскую базу за невысокую цену;
    • быстрые результаты, поскольку каждый житель ежедневно проверяет почтовый ящик, и в 95% случаев изучает всё, что находится в нём и снаружи.

 

Безадресная рассылка по почтовым ящикам в Москве:

    • раскладка по почтовым ящикам это доступный и выгодный по цене вариант рекламной кампании, который помогает сформировать лояльность аудитории;
    • рассылка позволяет заказать подходящую форму, содержание и тираж материалов, исходя из предусмотренного рекламного бюджета;
    • основная эффективность рекламы в почтовых ящиках это то, что о ваших услугах или товарах узнает большое количество людей, которые рано или поздно откликнутся. Ведь распространение рекламы по почтовым ящикам не ограничивается временными рамками – жители могут вспомнить о ней и ознакомиться с вашим предложением даже спустя несколько месяцев после получения;
    • рекламные листовки или газеты распространяются в почтовые ящики согласованного с заказчиком районе, но мы не гарантируем раскладку в 100% почтовых ящиков;
    • cредний процент попадания 90, в зависимости от района и наличия консъержей;
    • в ЦАО — только по запросу;

 

Факторы успеха рекламы в почтовых ящиках в домах Москвы и МО:

    • полиграфия должна быть информативной, «вкусной» и понятной;
    • регулярность раскладки листовок, буклетов, газет. Повторять безадресное распространение материалов рекомендуется каждые 2 недели, охватывая при этом дома в радиусе 5 км от заданной точки;
    • оптимальная модель рекламной кампании и точность раскидки полиграфии. Этого легко достичь, воспользовавшись услугами рекламного агентства, в котором вам предоставят отчёт об ответственном выполнении задания;

 

Распространение адресной рекламы по почтовым ящикам в Москве (direct-mail):

    • раскладка полиграфии осуществляется по почтовым ящикам жителей домов, улиц или районов, выбранных Вами из базы данных;
    • адресная реклама рассчитана на людей определённой категории: печатная продукция которой, распространяется по почтовым ящикам в обычных жилых домах или в элитных жилых комплексах Москвы;
    • это позволяет охватить различные слои населения и найти «своих» покупателей. Но главное – листовки в подъездах предоставляют подробную информацию и полный набор контактных данных, что даёт возможность жителям детально изучить предложение и обратиться к Вам в удобное для себя время;
    • стоимость адресной рекламы окупается довольно быстро за счёт высоких показателей эффективности: в среднем, каждый 5 житель интересуется продуктом рекламодателя, а каждый 8-10 хочет получить подробную информацию или приходит на торговую точку. Так что распространяйте и привлекайте!

 

Реклама на счетах

 

Размещение рекламы на счетах (МГТС, ЕПД, МОСЭНЕРГО) — это способ распространения рекламной информации, который обеспечивает 100% попадание в руки конечного потребителя. На Ваше предложение, размещённое на платёжных бланках МГТС, ЕПД, МОСЭНЕРГО, точно обратят внимание. Именно реклама на счетах гарантирует самый высокий процент зрительного контакта потребителя с информацией.

 

Эффективность заказа рекламы на счетах в Москве:

    • возможность выбора территории, которая оптимально подходит для проведения точечной рекламной кампании;
    • высокий уровень покрытия – 99% населения округа или региона изучит Ваше предложение (от квитанции невозможно отказаться);
    • лояльность. У людей, получивших рекламную информацию на платёжном документе, автоматически формируется серьёзное восприятие и доверие к ней. К тому же, такая реклама попадает под требование по обязательному хранению не менее 3-х лет, в результате чего гарантирован ненавязчивый, но регулярный зрительный контакт;
    • проинформируйте максимум целевой аудитории при помощи раскладки рекламы в почтовые ящики или рекламы на счетах МГТС, ЕПД, МОСЭНЕРГО и получите положительные результаты в кратчайшие сроки!

 

Преимущества раскладки по почтовым ящикам рекламы в Москве и МО:

    • экономичный вариант рекламы ( относительно низкая цена);
    • позволяет охватить почти 100% населения домов нужных районов Москвы;
    • попадает прямо в руки потенциального клиента;
    • листовку, буклет, газету можно взять с собой;
    • счета и квитанции обязательно заберут с собой.