Не тратьте время, закажите звонок и получите выгодное предложение по рекламе на щитах билбордах в Москве уже сегодня!
Billboard - рекламный щит.
Реклама на щитах 6х3, которые называют билбордами — в Москве одна из самых популярных рекламных поверхностей наружной рекламы. Годами выработанный оптимальный размер для придорожных рекламных щитов, которые максимально эффективно транслируют рекламу жителям города, как пешеходам, так и водителям. Магистральные щиты билборды порой единственная рекламная поверхность для некоторых рекламодателей.
Рекламные щиты или другими словами билборды, ещё их называют бигборды, являются наиболее распространённым видом наружной рекламы. Рекламные щиты эффективны за счет своего большого размера, который заметен всем.
Рекламные щиты бывают цифровыми, интерактивными, которые чередуют рекламу, переворачивая «жалюзи», обычные натяжные, такие щиты называют статичными, где располагается рекламная площадь одного заказчика, а так же, в последние годы набирают популярность цифровые билборды, это рекламные щиты с цифровыми экранами, с очень яркими светодиодными панелями, которые отлично транслируют рекламу даже в солнечную погоду.
В настоящее время рекламщики создают щиты даже с объемным изображением товара, к примеру, кетчупа. Так же, новинкой в сфере наружной рекламы являются цифровые билборды или видео-билборды. Специальные цифровые видео щиты 6х3 метра предназначены для работы на улице в любую погоду. Огромным плюсом цифровых щитов для трансляции рекламы является большая привлекательность и сам формат видео изображения.
Реклама на щитах 6х3 — самый распространённый формат наружной рекламы вдоль оживлённых улиц в городе и междугородних трасс. На магистральных трассах альтернативой рекламных щитов являются рекламные арки и суперсайты, они имеют больший формат 12х4 м. и 15х5 м., а рекламные арки и вовсе располагаются над проезжей частью, но в Москве, например, рекламных арок с приходом нового градоначальника, к счастью, не стало.
Скорее всего это вопрос риторический, ведь кто откажется от дополнительной рекламы на щитах!? Но так как реклама стоит достаточно дорого и не каждая компания может позволить себе её заказать, становится вопрос — заказать или не заказать размещение на щитах.
Если вы не уверены, что реклама на щитах это ваш рекламный канал и он подходит для продвижения именно ваших товаров и услуг или хотите уточнить— закажите звонок или позвоните по телефону 8 (499) 677-24-29 и мы Вас проконсультируем. Конечно, это бесплатно и не обязывает Вас заказывать рекламу.
Если Вы уверены, что Вам нужно заказать рекламу на щитах или другой формат наружной рекламы — заполните Заявку. После этого мы пришлём Вам на почту информацию по свободным рекламным площадям. При необходимости, мы можем выгрузить их на карту для более удобного выбора площадей.
Такие магистральные щиты можно встретить вдоль дороги и чаще всего на автострадах, где происходит непрерывный поток автомобилей. Целевая аудитория у данного вида наружной рекламы больше автомобилисты, однако пешеходы тоже не оставляют без внимания рекламу. Особенно эффективны баннеры во время пробок, когда водителям нечем заняться, они осматривают все вокруг и изучают рекламный щит. Пешеходы замечают билборд смотря по сторонам, а если реклама удачная, например социальная, то человек ее обязательно запомнит. На шоссе рекламируют обычно услуги для дачи, ближайшие кафе, застройщики, сотовые операторы, участки, услуги B2B и B2C.
Щиты придорожные, билборды 6х3, бывают с подсветкой и без. То есть можно увидеть, что у некоторых щитов снизу или по верхней части прикреплены лампы на специальных кронштейнах, они автоматически зажигаются, как только стемнеет. Рекламные щиты не всегда двухсторонние. Они располагаются перпендикулярно относительно автомобильной дороги. Водитель, который едет прямо по дороге и видит впереди по правой стороне щит, то он видит сторону А. Тот же водитель, если видит впереди рекламный щит, который стоит слева от дороги, то это сторона Б.
Следует отметить, что эффективность у рекламных щитов действительно высока, но не стоит так сразу радоваться. Это удовольствие очень дорого стоит, поэтому начинающие фирмы, которые еще не раскрутились попросту не потянут такую рекламу.
К тому же не всю часть населения нашего мегаполиса бывает довольной установкой огромных рекламных щитов или крышных установок. Некоторые считаю наоборот лишними такие щиты, так как в некоторых местах есть красивая природа, а тут понимаете, стоит реклама и теперь мешает сфотографировать пейзаж. Опять же ничего не поделаешь, заказчик попросил, обозначил места, где нужно поставить, рекламное агентство выполнило. У всех людей характеры разные и право на личное мнение закон не запрещает.
Если размещение рекламы на щитах это то, что Вам нужно и Вы с уверенностью можете ее заказать, обращайтесь в рекламное агентство Палитра Медиа Групп мы поможем.
Реклама на щитах билбордах, суперсайтах, призматронах, цифровых digital-экранах в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России от Палитра Медиа Групп, без посредников, можно в определённые дни и часы. Транслировать рекламу на щитах круглосуточно не всегда правильно. Чаще всего, именно днём и именно в часы пик максимальный трафик аудитории.
Позвоните нам, сообщите ваш адрес, вид деятельности, опишите целевую аудиторию.
Мы сделаем индивидуальную подборку рекламных щитов, предложим другие форматы в вашем районе с возможностью разместить рекламу в определённые часы, чтобы не тратить рекламный бюджет ночью.
Уточните, какие услуги или товары вы хотите продавать, локации точек продаж, виды рекламы, подробно опишите вашу целевую аудиторию, период размещения рекламы и примерный бюджет, если хотите, чтобы мы подготовили КП по вашим условиям. Или просто закажите подборку площадей в нужном районе, чтобы предварительно ознакомиться с ценами на размещение рекламы на щитах.