Промоушен – это разновидность BTL-рекламы, которая является частью маркетинговой стратегии.
Задачи проведения промо акции:
Основной задачей проведения промо акций является увеличение объемов продаж, а также повышение узнаваемости бренда нового товара. Главной особенностью промоушена является то, что он направлен на работу с потребителем.
Промоушен — важная рекламная акция, как для производителя, так и для потребителя. Производителю промоушен нужен для увеличения объемов сбыта своей продукции. А также он от данной акции получает данные для маркетинговых исследований, которые в некоторых случаях изменяют направления маркетинговой политики в отношении выпускаемого товара.
4 стадии жизненного цикла продаж, в которые стоит применять промоушен
- выход на рынок нового товара
- стадия роста объемов производства товара
- стадия зрелости, апогея продаж
- стадия спада продаж
Проведение рекламных промо акций
Рекламное агентство Палитра поможет провести рекламную промо акцию и привлечет для вас заказчиков.
Преимущества проведения промо акций
знакомство потребителя с продукцией
увеличения объемов сбыта своей продукции
получение данных для маркетинговых исследований