Промоушен – это разновидность BTL-рекламы, которая является частью маркетинговой стратегии.

Задачи проведения промо акции:

Основной задачей проведения промо акций является увеличение объемов продаж, а также повышение узнаваемости бренда нового товара. Главной особенностью промоушена является то, что он направлен на работу с потребителем.

Промоушен — важная рекламная акция, как для производителя, так и для потребителя. Производителю промоушен нужен для увеличения объемов сбыта своей продукции. А также он от данной акции получает данные для маркетинговых исследований, которые в некоторых случаях изменяют направления маркетинговой политики в отношении выпускаемого товара.

4 стадии жизненного цикла продаж, в которые стоит применять промоушен

  • выход на рынок нового товара
  • стадия роста объемов производства товара
  • стадия зрелости, апогея продаж
  • стадия спада продаж

Проведение рекламных промо акций

Рекламное агентство Палитра поможет провести рекламную промо акцию и привлечет для вас заказчиков.

Преимущества проведения промо акций
знакомство потребителя с продукцией
увеличения объемов сбыта своей продукции
получение данных для маркетинговых исследований