Реклама в метрополитене Москвы официально от ООО "ПроСтар Плюс" без посредников
Реклама в метро — размещение рекламных стикеров в вагонах метро, рекламное брендирование вагонов метро, рекламные постеры на путевых стенах метрополитена. Это возможность ярко показать бренд, раскрыть его достоинства, сформировать позитивный имидж, репутацию, лояльную аудиторию, привлечь внимание к продукту или услуге.
Почему стоит заказать рекламу в метрополитене Москвы
75% москвичей
считают метро лучшим способом для передвижения по городу
100% пассажиров
могут увидеть рекламное объявление в вагонах или на станциях
77% пассажиров
активно реагируют на рекламные сообщения в метрополитене
Около 71% взрослого населения столицы (7,29 млн. чел.) пользуются подземкой за месяц
Около 53% москвичей (5,39 млн. чел.) — пассажиры подземки каждый день
Преимущества размещения подземной рекламы
- Широкий охват аудитории
- 73% пассажиров - работающая, платёжеспособная аудитория
- Большое количество поверхностей для размещения
- Высокая конверсия
Эффективность рекламы в метро в цифрах
каждый день
Виды рекламы в метро для вашего продвижения
Брендирование поездов
Внешнее и внутреннее дизайнерское оформление вагонов
Цена от 19 800 000 руб.
Московский метрополитен — это одно из самых популярных мест для размещения рекламы. Вариативность поверхностей, широкие возможности, разнообразие — всё это может сделать ваше рекламное сообщение уникальным и таргетированным.
Рекламное брендирование вагонов метрополитена помогает завладеть вниманием большого числа потенциальных потребителей товаров или услуг. Чтобы достичь схожего охвата мотивированной аудитории стационарными видами рекламы, требуется, как минимум, в 2-3 раза больше маркетинговых поверхностей.
Метро в цифрах
Арбатско-Покровская линия (45,1 км)
Каховская линия (3,3 км)
Стикеры в вагонах
Пакетное размещение стикеров в вагонах метро — самый популярный вид рекламы в подземке Москвы
Цена от 42 276руб. 120 000 руб.
Digital-реклама
Яркая видеореклама в подземных переходах метрополитена на антивандальных цифровых экранах
Цена от 50 000 руб.
Коммерческая навигация
Размещение навигационных указателей на станции метро на 1 год. Количество зон от 1 до 3-х шт.
Цена от 180 250 руб.
Видеоэкраны
Размещение рекламных объявлений на экранах внутри вагонов метро — вызывает большое доверие
Цена от 70 990 руб. 120 000 руб.
Реклама Wi-Fi
Реклама для пользователей сети Wi-Fi в Московском метрополитене, таргетированная реклама
Цена от 250 000 руб.
Лайтбоксы
Размещение рекламы с внутренней подсветкой или без неё, в подземных переходах метро Москвы
Цена от 22 250 руб.
Реклама в метро Москвы — для популяризации бренда, продаж товаров и услуг и развития компании
В чем эффективность размещения рекламы в метро?
Стоит ли размещать рекламу в метро?
- Во-первых, здесь проходит количество народу, превышающее полмиллиона человек. В мегаполисах эта цифра зашкаливает и за миллион.
- Во-вторых, метрополитеном пользуются различные слои населения: от школьников и студентов до граждан пенсионного возраста. На нем добираются до рабочих мест работники многочисленных фирм и предприятий, им пользуются приезжие. Даже если товар в расположенной в подземке рекламе рассчитан на определенную категорию потребителя, им может заинтересоваться и неучтенный клиент. Пока он еще об этом только задумывается, но велика вероятность, что осмыслит значимость товара и в своей жизни.
- В-третьих, пассажиры метро проводят в данном виде транспорта до 3-х часов (опять же – утверждение всезнающей статистики). Такая уйма времени – и ни на что? На просмотр рекламы, пока длится ожидание на перроне, пока состав движется по тоннелю. Невольно взгляд фиксирует яркую рекламу в метро, расположенную в разных уголках станции, вагонов. Учитывая, что мозг человека настроен избирательно на отбор информации, взгляд фиксирует то, что может пригодиться: то есть, рекламируемые услуги и товары.
- Еще одна психологическая особенность рекламы в метро – ее доступность. В газетах объявление прочтет не каждый. В автобусе, маршрутном такси – не до того, да и тесно слишком. Метрополитен на этот счет больше разгружено и у пассажира есть возможность записать, а то и сфотографировать на мобильный телефон данные, его заинтересовавшие.
Виды рекламы в метрополитене
Реклама в метро имеет несколько вариантов оформления:
- Аудио реклама в метро. Объявление проговаривается через громкую связь по вагонам, на станциях метро. Суть ее в краткости: в компактном объеме умещается максимум информации. Такая информативность привлекает своей гениальностью, обращает на себя внимание спешащих людей. Запомнить ее есть возможность, поскольку объявление повторяется через время несколько раз.
- Реклама в метро на щитах. Удобное для нее расположение – у арок, под потолком: и никому не мешает, и видно всем.
Визуальная. В виде плакатов, листовок, стендов. Немалое ее количество умещается на внутренней поверхности стен вагонов. Вот ее-то видят и оценивают пассажиры от мала до велика.
- Реклама в метро на щитах. Удобное для нее расположение – у арок, под потолком: и никому не мешает, и видно всем.
- Реклама в вагонах метро. Рекламу в вагонах метро называют липкой аппликацией в вагонах метро. Здесь используется плёнка с качественной УФ печатью рекламного изображения. Реклама в вагонах метро может размещаться на панели, на скосе, на стене (1-й и 2-й ярус — это место, где обычно размещают схему метрополитена).
- Реклама на путевых стенах. Это большой плакат, плёнка с рекламным изображением наклеивается на стену, расположенную за рельсами. Самый крупный формат рекламы в метро, размещается не на всех станциях.
Стоимость рекламы в метро
Пока не сравните наши цены!
В метро можно разместить рекламу:
- На эскалаторах
- В вагонах
- Wifi реклама в метро
- Звуковая реклама в метро (радио-трансляция на всех* станциях одновременно, в переходах и на эскалаторах).
- На проездных билетах.
- Заказывайте у нас рекламу в метро чтобы сократить время и рекламный бюджет!