Реклама в метрополитене Москвы официально от ООО "ПроСтар Плюс" без посредников

Реклама в метро — размещение рекламных стикеров в вагонах метро, рекламное брендирование вагонов метро, рекламные постеры на путевых стенах метрополитена. Это возможность ярко показать бренд, раскрыть его достоинства, сформировать позитивный имидж, репутацию, лояльную аудиторию, привлечь внимание к продукту или услуге.

Почему стоит заказать рекламу в метрополитене Москвы

75% москвичей

считают метро лучшим способом для передвижения по городу

100% пассажиров

могут увидеть рекламное объявление в вагонах или на станциях

77% пассажиров

активно реагируют на рекламные сообщения в метрополитене

Около 71% взрослого населения столицы (7,29 млн. чел.) пользуются подземкой за месяц

Около 53% москвичей (5,39 млн. чел.) — пассажиры подземки каждый день

Преимущества размещения подземной рекламы

Эффективность рекламы в метро в цифрах

заметных мест
0
для размещения рекламы
линий метрополитена
0
в Москве на 2021 год
пассажиропоток
> 4000000

каждый день

Виды рекламы в метро для вашего продвижения

Брендирование поездов

Внешнее и внутреннее дизайнерское оформление вагонов

28Монтажная область 13

Цена от 19 800 000 руб.

Московский метрополитен — это одно из самых популярных мест для размещения рекламы. Вариативность поверхностей, широкие возможности, разнообразие — всё это может сделать ваше рекламное сообщение уникальным и таргетированным.

Рекламное брендирование вагонов метрополитена помогает завладеть вниманием большого числа потенциальных потребителей товаров или услуг. Чтобы достичь схожего охвата мотивированной аудитории стационарными видами рекламы, требуется, как минимум, в 2-3 раза больше маркетинговых поверхностей.

Метро в цифрах

Стикеры в вагонах

Пакетное размещение стикеров в вагонах метро — самый популярный вид рекламы в подземке Москвы

28Монтажная область 13

Цена от 42 276руб. 120 000 руб.

Digital-реклама

Яркая видеореклама в подземных переходах метрополитена на антивандальных цифровых экранах

28Монтажная область 13

Цена от 50 000 руб.

Коммерческая навигация

Размещение навигационных указателей на станции метро на 1 год. Количество зон от 1 до 3-х шт.

28Монтажная область 13

Цена от 180 250 руб.

Видеоэкраны

Размещение рекламных объявлений на экранах внутри вагонов метро — вызывает большое доверие

28Монтажная область 13

Цена от 70 990 руб. 120 000 руб.

Реклама Wi-Fi

Реклама для пользователей  сети Wi-Fi в Московском метрополитене, таргетированная реклама

28Монтажная область 13

Цена от 250 000 руб.

Лайтбоксы

Размещение рекламы с внутренней подсветкой или без неё, в подземных переходах метро Москвы

28Монтажная область 13

Цена от 22 250 руб.

Реклама в метро Москвы — для популяризации бренда, продаж товаров и услуг и развития компании

Реклама в метро Москвы и МО — размещение рекламных стикеров вагонах метро, рекламное брендирование вагонов метро, реклама на эскалаторах метро, рекламные постеры на путевых стенах метрополитена.
Реклама в метро: в вагонах, на эскалаторах, на станциях В Московском метрополитене всегда большой пассажиропоток, следовательно, и внушительное количество потенциальных клиентов. Каждый день в метро спускается около 10 миллионов пассажиров. Как скоротать минуты безделья в пути? Безусловно, обратить внимание на рекламу, размещённую внутри вагонов метро или ознакомиться с рекламой на эскалаторах в метро.
Достоинство размещения рекламы в метро — это мобильность и возможность завладеть вниманием большого числа потенциальных потребителей товаров или услуг. И даже маршрутная программа в метро дает возможность с помощью небольшого (от 52 шт.) количества стикеров отлично провести сложную маркетинговую кампанию, при этом охватив достаточно большую часть целевой аудитории. Чтобы достичь схожего охвата мотивированной аудитории стационарными видами рекламы, потребовалось бы, как минимум, в 2-3 раза больше маркетинговых поверхностей.

В чем эффективность размещения рекламы в метро?

Рекламные проекты пестреют везде, где за них может зацепиться взгляд. С освоением горожанами подземного пространства ради ускорения передвижения до пунктов назначения реклама шагнула на новый уровень. Теперь реклама в метро Москвы и других городах, и видят ее все пассажиры, а это немалый контингент.

Стоит ли размещать рекламу в метро?

Стоит ли размещать рекламу в метро – риторический вопрос. Изучая статистику размещения рекламы в метро (а ее не переспорить: все доказывает цифрами), рекламодатели убеждаются все больше, что размещение рекламы в метро – самое подходящее для их проектов место:
    • Во-первых, здесь проходит количество народу, превышающее полмиллиона человек. В мегаполисах эта цифра зашкаливает и за миллион.
    • Во-вторых, метрополитеном пользуются различные слои населения: от школьников и студентов до граждан пенсионного возраста. На нем добираются до рабочих мест работники многочисленных фирм и предприятий, им пользуются приезжие. Даже если товар в расположенной в подземке рекламе рассчитан на определенную категорию потребителя, им может заинтересоваться и неучтенный клиент. Пока он еще об этом только задумывается, но велика вероятность, что осмыслит значимость товара и в своей жизни.
    • В-третьих, пассажиры метро проводят в данном виде транспорта до 3-х часов (опять же – утверждение всезнающей статистики). Такая уйма времени – и ни на что? На просмотр рекламы, пока длится ожидание на перроне, пока состав движется по тоннелю. Невольно взгляд фиксирует яркую рекламу в метро, расположенную в разных уголках станции, вагонов. Учитывая, что мозг человека настроен избирательно на отбор информации, взгляд фиксирует то, что может пригодиться: то есть, рекламируемые услуги и товары.
    • Еще одна психологическая особенность рекламы в метро – ее доступность. В газетах объявление прочтет не каждый. В автобусе, маршрутном такси – не до того, да и тесно слишком. Метрополитен на этот счет больше разгружено и у пассажира есть возможность записать, а то и сфотографировать на мобильный телефон данные, его заинтересовавшие.

Виды рекламы в метрополитене

Реклама в метро имеет несколько вариантов оформления:

      • Аудио реклама в метро. Объявление проговаривается через громкую связь по вагонам, на станциях метро. Суть ее в краткости: в компактном объеме умещается максимум информации. Такая информативность привлекает своей гениальностью, обращает на себя внимание спешащих людей. Запомнить ее есть возможность, поскольку объявление повторяется через время несколько раз.
      • Реклама в метро на щитах. Удобное для нее расположение – у арок, под потолком: и никому не мешает, и видно всем.
        Визуальная. В виде плакатов, листовок, стендов. Немалое ее количество умещается на внутренней поверхности стен вагонов. Вот ее-то видят и оценивают пассажиры от мала до велика.
      • Реклама в вагонах метро. Рекламу в вагонах метро называют липкой аппликацией в вагонах метро. Здесь используется плёнка с качественной УФ печатью рекламного изображения. Реклама в вагонах метро может размещаться на панели, на скосе, на стене (1-й и 2-й ярус — это место, где обычно размещают схему метрополитена).
    • Реклама на путевых стенах. Это большой плакат, плёнка с рекламным изображением наклеивается на стену, расположенную за рельсами. Самый крупный формат рекламы в метро, размещается не на всех станциях.

Стоимость рекламы в метро

Стоимость рекламы в метро вариативная: на центральных линиях она выше (в Москве самая дорогая реклама на кольцевой линии метро), на боковых ветках – ниже (в Москве такие линии метро называют радиальными).
Реклама в метро пользуется спросом рекламодателей интернет услуг, о трудоустройстве и о препаратах против вирусных заболеваний, продажа недороги.
НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В МЕТРО,
Пока не сравните наши цены!

В метро можно разместить рекламу:

  • На эскалаторах
  • В вагонах
  • Wifi реклама в метро
  • Звуковая реклама в метро (радио-трансляция на всех* станциях одновременно, в переходах и на эскалаторах).
  • На проездных билетах.
  • Заказывайте у нас рекламу в метро чтобы сократить время и рекламный бюджет!