Организация и проведение дегустаций в Москве и МО
Дегустация продуктов, напитков — это разновидность акций BTL, предложение попробовать продукт на вкус, продегустировать на месте.Дегустацию, как рекламный инструмент используют производители продуктов питания и напитков. Дегустация напитком может быть как безалкогольных, так и алкогольных, при этом дегустация алкогольных напитков производится только на точках продаж, а дегустация, к примеру, чая или соков может проводиться в любых местах с высокой проходимостью. Для стимулирования сбыта продуктовых товаров, в частности напитков, применяется метод дегустации. Данная промо акция проводится на тех сегментах рынка, которые обладают достаточно большой емкостью. Наше агентство занимается проведением дегустаций разных видов продукции.
Дегустация напитков:
-
- дегустация чая
- дегустация кофе
- дегустация соков
- дегустация алкогольных напитков выделена как отдельная категория
- дегустация газировки
Дегустация алкогольных напитков:
-
- винная дегустация (дегустация вин)
- дегустация пива
- дегустация коньяка
- дегустация виски
- дегустация шампанского
- дегустация водки
Дегустация продуктов:
-
- дегустация тортов, суфле, пирожных…
- дегустация шоколада, конфет…
- сыров, колбас, сосисок…
- пельменей, вареников, мантов…
Преимущества заказа проведения дегустаций у нас:
Наше БТЛ агентство занимается проведением дегустаций и знает, где, когда и как целесообразно провести дегустацию.Наши менеджеры в короткие сроки разработают сценарий проведения акции, сделают экономические расчеты по проведению акций в торговых центрах, согласуют сметы расходов с заказчиками акций.Наши цены вполне демократичны, а качество выполнения заказов по дегустации всегда отличное!
Цели и преимущества проведения дегустаций:
-
- Создание имиджа марки
- Приобретение известности товара или бренда
- Создание гарантий по взаимодействию с посредниками