Производство 3D рекламы в Москве, 3д реклама напольная, на стенах, граффити, стерео-варио и другие форматы 3д рекламы

ЗD-эффекты – это новая и интересная возможность нанесения изображения на плоские поверхности, которая позволяет выйти за привычные пределы визуального восприятия.

Сейчас в мире активно используется графика с трехмерным эффектом для рекламных целей. Эффективность рекламы с ЗD-изображением очень высокое, а именно в плане того, что на нее как минимум почти все прохожие обратят внимание, а более того — еще и сфотографируются или расскажут знакомым. А это чрезвычайно ценно, поскольку, в наше время трудно кого-то чем-то удивить, существует много рекламных носителей, которые уже не воспринимаются, являются не интересными для населением и соответственно не дают желаемого эффекта от затраченных усилий и средств. Заинтересовать может только что-то новое и необычное.

Именно таковы 3D-эффекты, в рекламных целях их можно использовать:

  • для рекламы на полу места продажи конкретного товара или услуги;
  • на асфальте, где проходит большое количество людей;
  • при внешнем оформлены транспорта
  • создание ЗD — туров в развлекательные комплексы, магазины, гостиницы или в помещения, которые предлагаются на продажу или аренду.
  • видео ЗD-реклама при трансляции ЗD-фильмов.
    то Есть возможностей использовать ЗD — эффект для рекламы есть много, главное подобрать для себя лучший вариант и удивлять всех!

Маркетинг-центр «далее» сейчас осваивает данную технологию. И в настоящее время наше рекламное агентство Палитра Медиа Групп осуществляет качественное нанесение 3D изображений на горизонтальные поверхности в помещениях на плёнке или граффити. Однако, надеемся, что в ближайшее время нам удастся найти людей, которые бы могли качественно выполнить и все другие виды 3D-эффектов в рекламе

ЗD-ТЕХНОЛОГИИ В РЕКЛАМЕ

3D-технология является новым этапом развития информационных технологий в мире. Это один из лучших современных способов воспроизведения звукового и визуального сигнала в практической деятельности. Человек воспринимает мир пространственно, а именно: в трех измерениях, где восприятие фиксируется на одном объекте под разными углами, изображение обрабатывается на основе расстояния между глазами и так формируется трехмерный эффект. Для получения 3D-изображения используется техника съемки с двух камер, каждая из которых формирует зрительное восприятие зрителя соответственно.

3д реклама, технологии применения 3d в рекламе

Представленyая технология нашла практическое применение в рекламе, которая занимает особое место в системе маркетинга. Главной задачей рекламы выступает информирование о товарах/услугах потребителей и создания спроса на продукцию (что поступает на рынок) с целью прямого или опосредствованного получения прибыли. В каком виде бы ни была реклама (информационная, убедительная, напоминающая, подкрепляющая или престижная) или форме, задержать взгляд человека традиционными средствами сегодня становится все труднее.

Все это обусловило выбор темы и актуальность данного исследования. По нашему мнению, трехмерная реклама для рекламодателей открывает ранее недостижимые возможности взаимодействия с аудиторией.

Использование 3d рекламы известными компаниями

3D-рекламу используют такие всемирно известные фирмы: Coca-Cola, Adidas, Cavalli, Ferrero, McDonalds и др. Трехмерная реклама используется в различных формах: сувенирной продукции, отделка интерьеров фирм, использовании наружной рекламы, печатных изданиях и тому подобное.

Основными преимуществами 3D-рекламы являются: высокая степень заметности, мобильность, форма новизны, запоминаемость, длительный срок службы без потери внешнего вида. Исследовано, что даже боковым зрением покупатель заметит движение и обратит свое внимание на рекламируемый объект. Кроме того, следует отметить, что элементы анимации способствуют повышению визуального восприятия аудитории.

Наружная 3д реклама, стоимость

Одной из всех видов применения 3D-рекламы является наружная видео 3D-реклама. Такая современная объемная наружная реклама успешно выделяется на фоне обычных рекламных щитов, привлекает внимание максимальной реалистичностью. При создании объемных фигур для рекламы могут использоваться эскизы заказчика или проекты, подготовленные специалистами компании с учетом пожеланий клиента.

К главным недостаткам 3D-рекламы следует отнести ее высокую стоимость (что связано с незначительным распространением трехмерных телевизоров, с помощью которых воссоздается 3D-изображение) и отсутствие внедренных конкретных стандартов безопасности и качества, что позволяло бы зрителям воспринимать объемное изображение на экране без вреда здоровью.

Следовательно, по нашему мнению, 3D-технологии все шире применяются в сфере рекламного бизнеса и маркетинга. Значительно повышается уровень конкурентной борьбы за потребителя благодаря высокой эффективности влияния 3D-технологий на принятие решения покупателями о покупке. При таких обстоятельствах особое значение приобретают задачи исследователей в области маркетинговых коммуникаций и рекламного бизнеса относительно более детального и основательного изучения 3D-технологий, возможностей и перспектив их использования.