Контекстная реклама

Контекстная реклама — реклама в поисковиках Яндекс и Гугл, объявления показываются пользователям, которые ищут конкретную услугу

Настройка контекстной рекламы — сложная и кропотливая работа от создания семантического ядра контекстных объявлений, написания коротких объявлений, которые потом и будут показываться в поисковой выдаче потенциальным клиентам, которые ищут конкретные услуги или товары. Стоимость контекстной рекламы сложно оценить даже самим специалистам, а клиенты порой просто обречены на удачу при заказе контекстной рекламы, ведь знать и уметь рассказать, как должна быть настроена контекстная реклама и сделать настройку контекстной рекламы — это два разных понятия! 

Заказать или не заказать контекстную рекламу?

Чаще всего клиент обращаясь в агентство с целью заказать настройку контекстной рекламы, сам имеет очень поверхностное представление о контекстной рекламе, как она работает и как проконтролировать исполнителя, как получить хороший результат и не потратить время впустую, особенно вложенные средства. Конечно, в определённых случаях ответить на вопрос — стоит ли заказывать контекстную рекламу, отпадает сам по себе, так как это может являться основным каналом рекламы для компании, к примеру, интернет магазин. Мы знаем весь процесс и имеем ряд специалистов, которые узко специализируются на настройке и ведении контекстной рекламы от создания семантического ядра, его чистки, настройки объявлений, А и Б тестирования до полноценного ведения рекламной компании в Яндекс и Гугл поисковых системах.

Сколько стоит контекстная реклама?

Стоимость создания контекстной рекламы, стоимость ведения контекстной рекламы — это цена, которую оплачивает заказчик исполнителю за его работу. В стоимость услуг рекламного агентства по настройке и ведению контекстной рекламы не включен бюджет на клики. 

Что такое бюджет на клики в контекстной рекламе?

После того как будут настроены рекламные объявления для показа контекстной рекламы в интернете и включения этих объявлений, они будут показываться пользователям интернета, которые ищут рекламируемые вами услуги. При каждом клике на Ваше объявление поисковая система, к примеру Яндекс, списывает определённую ставку со счёта, на которую предварительно вносится бюджет. В стоимость оплаты на клики включен НДС. 

Профессиональная настройка и ведение контекстной рекламы способствует быстрому увеличению охвата целевой аудитории и стабильному росту количества продаж. Контекстная реклама в России чаще используется в Яндексе, так как большая часть бизнес аудитории пользуется именно этим поисковиком.

Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ и Google AdWords

  • Старт
    Бизнес
    Комплекс
    Количество ключевых запросов
  • до 500
    до 1500
    от 5000
    Подбор ключевых слов

    +
    +
    Анализ кампаний конкурентов


    +
    Ведение и оптимизация кампании
    1 неделя
    2 недели
    4 недели
    Сроки
    от 2 дней
    от 5 дней
    от 7 дней
    Настройка контекстной рекламы/единоразово
    10000 руб.
    15000 руб.
    от 20000 руб.

Бюджет на ведение рекламной кампании рассчитывается отдельно в каждом случае и зависит от тематики вашего бизнеса и конкурентности ключевых слов. Ведение и оптимизация кампании оплачивается отдельно.

Плюсы конктестной рекламы — попадание в цель!

Давно не секрет, что большинство пользователей интернет привыкли искать услуги или товары через интернет, они вбивают я поисковой строке необходимый запрос и видят множество преедложений, которые намного легче сравнить из дома, нежеле чем ездить по магазинам. В поисковых системах над органической выдачей показываются объявления контекстной рекламы, которые имеют наибольшее количество просмотров посетителей, в отличии от объявлений контекстной рекламы, располагающейся под органической выдачей поисковика. Контекстные объявления имеют широкие возможности настройки контекстной рекламы по времени показа, полу, возрасту, геграфическому нахождению потенциальных посетителей сайта для которого мы настраиваем контекстную рекламу.
Контекстная реклама — незаменимый источник клиентов для новых сайтов!

Настроив и запустив контекстную рекламу Вы получаете посетителей уже спустя примерно 1 час. Для сравненения продвижение сайта по среднечастотным и особенно высокочастотным словам занимает в среднем от 6-ти месяцев при условии, что сайту уже несколько лет! Если же сайту всего пара месяцев, то продвигать его и вовсе нет смысла! Нужно понимать, что в момент появления нового сайта уже было множество конкурирующих сайтов, которые вкладывали силы и средства длительное время, включая продвижение по контекстной рекламе, которая очень сильно может поднимать CTR сайта.

Использование контекстной или иной другой рекламы порой для компаний является необходимостью, без которой у них просто не было бы клиентов. Контекстная реклама помогает не только с новыми клиентами, но и при правильной настройке продвигает ваш сайт.

Контекстную рекламу заказывают даже для сайтов находящихся в ТОП-3

Рекламой пользуются все или почти все компании, для привлечения новых клиентов, особенно контекстной! Заказывая рекламу в интернете, Ваше объявление видят те, кто ищет именно Ваши товары или услуги! Кликая по контекстной рекламе они переходят на Ваш сайт и видят рекламу товаров и услуг. Рекламу в интернете часто используют и компании находящиеся в ТОП-3 или даже в ТОП-1. Почему спросите Вы? Ответ прос, это увеличивает шанс попадания на сайт рекламодателя примерно в 2 раза, а так же для поднятия и удержания показателя CTR, который сильно влияет на позицию сайта в органической выдаче! Хорошо настроенная контекстная реклама имеет показатель CTR 15% и выше!

Контекстная реклама своими руками!

Не так всё и сложно, думал я впервые настраивая объявления по рекламе своих услуг. В результате, конечно, она работала, были клики и посетители на моём сайте, но сама рекламная кампания оказалась не выгодной, проще говоря, потратив около 30 000 рублей, ко мне на сайт зашли несколько человек из которых услуги купили всего двое с общей прибылью в 8 000 рублей. Почему так, задумывался я, спрашивал, ходил на семинары и читал в интернете, оказалось, что параметров, по которым Яндекс определяет позицию объявления и его стоимость очень много! Так много, что я в итоге ещё некоторое количество раз пробывал самостоятельно разобраться в настройках, что-то даже получалось, но всё равно, я работал на рекламу, а не она на меня… Самостоятельно настроенная контекстная реклама это скорее всего зря потраченные деньги, ведь идёт жесткая конкуренция всего за ТОП-3 позиций. Контекстная реклама под органической выдачей — это мало затратно, но в свою очередь может негативно повлиять на позиции вашего сайта в поиске. Если у вас новый сайт, то для экономии рекламного бюджета может быть настроена контекстная реклама с минимальной стоимостью клика.

Заказать контекстную рекламу в интернете

Хорошо и правильно, когда каждый занимается своим делом, ведь в данном случае и он занят делом и клиент получает желаемый результат сразу, без проб и ошибок, что к моему великому сожалению происходило со всеми моими знакомыми из небольшого бизнеса. Они так же как и я решили сэкономить. Для примера, из-за одной из таких попыток самостоятельной настройки рекламы в Яндексе, я потратил 60 000 рублей при этом не получи ни единого звонка! Как оказалось, всё было настроено хорошо, да только минус слова не проставлены, поэтому те кто искал фото моего товара, переходили на мой сайт, но не звонили, потому что и не собирались покупать…

Контекстная реклама — выгодное вложение в развитие своего бизнеса! Контекстная реклама — необходимость для привлечения новых клиентов! Контекстная реклама — оптимальный инструмент привлечения новых клиентов!

Наши специалисты помогут Вам избежать ошибок моей молодости в бизнесе!

Почему мы?

Настраиваем отдельное объявление на каждый запрос

  1. Доводим CTR до максимума (снижаем стоимость клика до 3-х раз)
  2. Гарантируем неизменность цены наших услуг
  3. Гарантируем соблюдение оговоренных сроков
  4. Опыт более 10 лет (вашу рекламу доверяем только профессионалам своего дела)
  5. Официальный договор (гарантия качества услуг)
  6. Профессиональная поддержка на всех этапах работы (спокойствие заказчика)