Реклама на остановках

Реклама на остановках общественного транспорта в Москве — это баннер сити формата 1,2х1,8 метра

Разместить рекламу на остановках в Москве можно в любом районе. Формат размещения рекламы на остановках в Москве единый, стандартный сити формат 1,2х1,8 м. Материал — баннер, реже бумажный плакат или афиша. Реклама на остановках имеет 2 стороны — А и Б. Рекламная площадь стороны А находится внутри остановки. Сторона Б находится снаружи остановочного павильона. Если Вы планируете заказывать рекламу на остановках, важно знать, что остановочные павильоны ограничены в количестве и расположенные остановки в хороших местах с большим трафиком пешеходов, особенно у метро, часто покупают за несколько месяцев вперёд! А самая выгодная цена рекламы на остановках — это горящие площади (примерно за 1 неделю до начала размещения). Размещение производится, как правило, в начале каждого месяца. Срок размещения рекламы кратен 1 календарному месяцу. Как я сказал, самая выгодная цена размещения на остановках накануне размещения и это замечательно, но, как и во всём — есть свои плюсы и минусы. Минусом является то, что остановки с хорошим местом расположения, где большой трафик пешеходов могут быть заняты с огромной долей вероятности. Поэтому, если у Вас крупная компания — заказывайте рекламу заранее! В этом случае Вы выберите самые лучшие площади и за объём получите хорошую скидку! Если у Вас маленькая компания и бюджет сильно ограничен, при этом Вам не сильно принципиально место расположения остановочного павильона, то воспользуйтесь распродажей горящих остановок. В таком случае Вы сильно сэкономите!

Нужна консультация специалиста? Позвоните 8 (495) 666-56-88 или заполните БРИФ для получения на e-mail выборки свободных площадей

БРИФ по рекламе на остановках