На проездных билетах метрополитена

Реклама на проездных билетах метрополитена
Такая реклама является очень эффективным видом рекламы! Количество контактов в сутки может достигать одного миллиона человек. Пассажиры, приобретающие проездные билеты, не могут не заметить и не ознакомиться с рекламным предложением, попадающим им непосредственно в руки.

Реклама на проездных билетах в метрополитене
Она сочетает в себе большую массовость транспортной рекламы и удобство визитных карточек, а также приоритет личного контакта с конечными покупателями. Наибольшим преимуществом этого вида рекламы является тот факт, что билетами в метро пользуются практически все слои населения Москвы. Пассажирами метро являются студенты и менеджеры, женщины и мужчины, пенсионеры и школьники. Следует учитывать тот факт, что Москвичи, которые вынуждены постоянно пользоваться подземкой, приобретают проездные билеты на несколько поездок, а это обеспечивает их долгосрочный контакт с рекламой.

Рекламу на билетах в метро трудно не заметить или проигнорировать.
Красочные рекламные изображения привлекают внимание потребителей, попадая в руки клиентов. При необходимости, посетители метро могут оставить себе билет с купоном или другой рекламой

Маркетинговым преимуществом рекламы на проездных билетах в метро является номер билета, который часто используется:
Лотереи.
Дисконтные программы
Розыгрыш призов
Промо акции
Подарочные сертификаты или купоны
Следовательно, для рекламодателей есть возможность для автоматического запуска рекламной кампании без лишних вложений. Проездные билеты можно использовать в маркетинговых целях или акциях, а также для предоставления скидок на товары или услуги при указании номера проездного билета.

Закажите размещение рекламы на проездных билетах в метро сегодня.