Распространение рекламы в почтовые ящики в Москве

Реклама в почтовые ящики- успех, проверенный годами.

Наши агенты дистрибьюторов рыскать в конкретной области, для размещения вашей рекламы непосредственно в дома своих будущих потребителей. Распределение выполняется в соответствии stop-паб и в почтовых ящиках регулируется. Таким образом, вы получаете высокую реактивность с помощью наших профессиональных команд в доставке ваших рекламных материалов.

Эта ориентация может быть дополнен исследованием привлекательности, чтобы выбрать область, тоньше, распространение печатных изданий рекламного характера :внедрение ваших конкурентов, определение зоны первичного, вторичного и третичного и интеграции критериев социально-демографических и потребительских целей, наследия, семьи, потребления, жилья.

Есть так много, что вы рискуете даже потерять важную почту, если не упорядочивает с большой осторожностью…

Разумеется, если вы уезжаете на несколько дней, вам придется рожать в ваш почтовый ящик на щипцы так она будет наполненным, листовки и другие рекламные каталоги.

В этих странах, расходы по переработке, буклетов (110 млн. евро в 2000 году) полностью поддерживаются передатчики, а не местных властей.

Все это имеет стоимость, о предлагаемой продукции, но также влияют незначительно на обработка отходов вследствие увеличения их тоннажа и, следовательно, увеличение налога на вывоз бытового мусора, сумма которых летит каждый год, пока не станет невыносимой !

Последний аспект проблемы, это трата экологической деревьев, чтобы сделать бумагу и загрязнения, что представляет собой лечение красок, впечатлений, отклонены в природе…

Вы найдете на этой странице много способов, чтобы эффективно бороться против поставщиков этого загрязнения.

Как реагировать

1) Вы получаете рекламу с вашего счета на электричество, газ или телефон, чтобы таким образом с вашей оплаты, в результате чего компания заботится, чтобы избавиться от него.

2) вы адрес письма, поиски карты кредиты, автокредиты и другие предложения того же рода конверт обратно, предварительно освобожденные?

Наслаждайтесь, чтобы избавиться от рекламы, представив, как крест всех тех, которые берут вас для разрядки рекламы (не отправляйте, очевидно, ни один документ, на котором опубликована контактная информация, это само собой разумеется!).

Вы также можете вернуть конверт пустой просто, чтобы компании спросить, если она потеряла потенциального клиента, но в каком ?

Если мы достаточно много, чтобы реагировать подобным образом, все эти загрязнители жадные будут иметь возвращение кленок, что они отправляются платно, сами 2 раза почтовые расходы (отправка и возврат).

Если вы являетесь руководителем компании или ее услуги связи, рекламы, думаю, получить вашу рекламу на наших сайтах. Вы позволите в этой новой экономике альтернативы, чтобы выжить, и ваше загрязнения останется виртуальной.

Прав потребителей и связей с общественностью главный специалист отдела Кадри Каукси рекомендует ящики входящий рекламы, сделать в Эстонской Почте заявление с желанием отказаться от рекламы. Eesti Post посылает подтверждение заявление и наклейки, которые человек получает почтовому ящику вставить и что учитывать должны.

В случае квартирного товарищества могут жители совместно решить, что не хотите спама в почтовые ящики, а товарищество передает соответствующее заявление.

Почтовой связи и отдела маркетинга, руководитель говорил, что приносит в почтовые ящики письма и газеты, журналы и прямая. “Мы крупнейший почтовый провайдер, но рядом с нами работает на рынке небольшие конверты”, — уточнил он. “В нашей через интернет, не положить в почтовые ящики рекламы в случае, если сообщение, что не рекомендую рекламы”.

Специальные предложения супермаркетов и меню пиццы на вынос. Затем брошюры агентств недвижимости и листы, которые рекламируют открытие новых магазинов. Не считая «санта», когда приближаются выборы. Сколько весит реклама, что мы видим каждый день в поле почты? По крайней мере, пятнадцать фунтов. Результат от эксперимента, Иоанн, Петр, советник по охране окружающей Среды Муниципалитета, центр населением около 5 тысяч человек в Милане. А учитывая, что Муниципалитет маленький, и что в доме советника не в центре города, мы можем предположить, что те, кто живет в больших городах, и он получит даже больше.

РЕКЛАМА В КЛОЧКИ – «За год я собрал эту рекламу, и я держала их в сторону. Затем я вес и так я понял, выдающиеся качества, которые мы получаем, не замечая. Бумаги, который затем попадает в клочки и стоимость утилизации возлагается на гражданина, что, если она находит его в счет за мусор”, — объясняет Колышки. Для этого, в Общем, и Консорциум Каналов, который обрабатывает отходы в зоне, начали кампанию, чтобы попытаться остановить распространение. «Мы призываем граждан, чтобы прикрепить наклейку, в которые мы, на свой ящик электронной почты», — объясняет президент Консорциума, Карлос феррера. «Наклейка сообщает, что в поле по закону является частной собственностью, поэтому вы имеете право попросить, что не было включено в нежелательной рекламы. Есть точные ссылки на нормативные документы в ук рф». Трудно, однако, думать, что кампания имеет мгновенный эффект. «Мы хотели дать сигнал», — заключает Колышки. «Мы стараемся предотвратить отход бумаги и дальнейшее отходов производства. Мы также надеемся, что другие Муниципалитеты будут следовать».