Размещение рекламы в поездах Москвы

Реклама в поездах дальнего следования. В поездов дальнего следования относятся составы, цель маршрута которых города находятся в другом конце страны. Реклама в поездах дальнего следования давно признана одним из самых эффективных средств воздействия на сознание и подсознание потенциальных потребителей.

Этот вид рекламы, как и множество других выв можете заказать в нашем рекламном агентстве. К рекламе в электричках дальнего следования относятся, прежде всего, рекламные постеры. Их средний размер 297-420 мм. Размещена реклама может в любом купе, например, рядом с зеркалом, также в коридоре, у окон, в тамбуре вагона. Эффективным методом считается положить рекламу на столик, находящийся у окна. Рекламировать можно любые услуги, разрешенные законодательством и собственником поездов.

Как действует реклама в поездах?

Скорее всего, реклама в поездах дальнего следования влияет даже на подсознание, поскольку время в пути поездов дальнего следования, время, составляет несколько суток. Значит, клиент несколько дней видит перед собой рекламный плакат. Эта изолированность пассажира является благоприятным фактором для рекламы. Замечают еще и то, что пассажиры находятся в расслабленном состоянии.

Важный факт, что поезда дальнего следования состоят из максимального количества вагонов. Соответственно, увеличиваются рекламные площади. Кроме того, поезда дальнего следования — не пригородные электрички. В их состав включены вагоны высоких классов, так что пассажиры подобных поездов не бедные люди, а они и являются основными потребителями товаров высокого класса.

Плюсы и минусы 

Есть и минус: в этих вагонах устраняется изолированность, поскольку имеющийся телевизор и интернет. Таких вагонов пока меньшинство. К плюсам рекламы относят и то, что на поездах дальнего следования сосредоточен максимальный пассажиропоток, в 14 млн. Пассажиров в год на популярном направлении. Здесь они могут соперничать с электричками, только такими поездами пользуются люди среднего класса.

Опять же, данный вид рекламы, можно сопоставить с таким видом размещения, как курьерские услуги где также наблюдается значительный охват. Как правило, чиновники, бизнесмены, семейные люди. При этом, в поездах дальнего следования равнозначно распределяются мужчины и женщины. Семейная аудитория составляет большинство на поездах южного направления в осенне — летний период.

К плюсам относится и то, что эти поезда могут курсировать за границу. Таким образом, поездами пользуются иностранцы, и, разместив рекламу, можно рекламировать свой товар, свою услугу за рубежом. Географический охват поездов дальнего следования широк. Рекламные постеры могут быть расклеены во всех типах вагонов. Цена при этом будет одинакова. Особое значение играет реклама, размещенная в вагоне — ресторане. Здесь даже можно разместить оригинальные конструкции. К несомненным плюсам относят также степень доверия населения к владельцу железных дорог и всех поездов дальнего следования ОАО «РЖД»

2. ЭФФЕКТИВНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ

Широкий охват целевой аудитории (ЦА) пассажиров железнодорожного транспорта, сегментирование ее по социальным и географическим признакам

70% ЦА рекламы на железнодорожном транспорте — потребители товаров и услуг невысокого и среднего ценовых сегментов

30% — аудитория с доходами средний и выше

Для многих товаров реклама на железнодорожном транспорте равна рекламе в точках продаж (POS)

Высокая продолжительность контакта — не менее 15 секунд

Высокая частота контактов и один из самых низких СРТ в наружной рекламе Украины

3. Железнодорожная реклама и реклама на поезде

Железнодорожные, железнодорожные и даже трамвайные остановки являются ключевыми транспортными узлами в городах и поселках. Реклама на пригородном маршруте дает вам возможность охватить свою занятую аудиторию, когда они испытывают самые долгие времена в повседневной жизни.

Реклама на вокзалах и реклама на трамвайных остановках предлагает маркетологам возможность ориентироваться на труднодоступную аудиторию, в то время как они ждут транспорта и наиболее восприимчивы к сообщениям потребителей.

Железнодорожная и трамвайная аудитория на 30% чаще совершают покупки онлайн, при этом средняя железнодорожная рекламная кампания достигает 5,5 млн. Взрослых в месяц.

Ежегодно совершается 1,2 миллиарда поездок по железной дороге. Железнодорожные путешественники — занятые люди и легкие телезрители; их располагаемый доход высок. Transport Media предлагает ряд различных форматов, чтобы вы могли вовремя привлечь нужную аудиторию.

Почему Rail & Train Реклама

Реклама на поездах и трамваях позволяет клиентам охватить большую и часто центральную городскую аудиторию. Железнодорожные рекламные продукты были индивидуально созданы для уникальной цели; некоторые кампании говорят с людьми в их собственной местной среде внутри транспортной сети, другие охватывают аудиторию центра города и привлекают внимание потребителей на главной улице.