Проведение дегустаций в магазинах Москвы

Дегустации различных видов продовольственной продукции чаще всего проводятся в сети розничной торговли: крупных универмагах и универсамах, супермаркетах, гипермаркетах, гастрономах, специализированных магазинах. Как правило, это регулярные еженедельные акции, проходящие от двух до семи дней в неделю. Чаще всего их организуют в дни и часы наибольшей активности покупателей. Для большинства торговых точек, по данным многолетних наблюдений, это четверг и пятница с 16.00 до 20.00 и суббота / или воскресенье с 13.00 до 18.00.

Почему стоит выбрать дегустацию?

Дегустации обеспечивают долгосрочный рост продаж, так как покупатель, один раз попробует понравившийся ему товар, будет возвращаться к нему снова и снова.

Подобным образом организованные дегустации призваны: ознакомить по возможности как можно большее число потребителей с дегустируемого видами продукции и увеличить объемы их реализации.

Возможность сконцентрировать внимание потребителя на положительных отличиях вашего продукта от конкурирующих создается усилиями промоутеров. Здесь крайне важным является профессионализм непосредственных «демонстраторов». Значение имеет все – от внешнего вида до внутренней силы и привлекательности.

Организация и проведение дегустаций

Вам необходимо организовать и провести дегустацию? Вы обратились по адресу. Опытные специалисты рекламного агентства Палитра Медиа Групп не только проведут мероприятие, но и помогут все спланировать. Вы можете заказать дегустацию вина, колбас, сыра, сливочного масла или другого молочного продукта? Мы организуем все так, чтобы потенциальные клиенты по достоинству оценили ваш продукт и познакомились с компанией. Всегда помним о том, что именно от дегустации зависит мнение потенциальных потребителей о компании, ее продуктах или услуге.   
 
Дегустация продовольственных продуктов в магазинах розничной продажи, супермаркетах, при входе в продуктовые магазины, на ярмарках. У нас есть договоры на проведение и организацию дегустацией с супермаркетами «Велика кишеня», «Сильпо», «АТБ» и др. Промоутеры компании хорошо подготовлены. Они предварительно изучают товар, продукт которые будут рекламировать, предлагая посетителям магазина оценить его вкусовые качества. 

В ЧЕМ ОСНОВНЫЕ ВЫГОДЫ ДЕГУСТАЦИИ?

Потребитель на месте знакомится с товаром, оценивает качество, обращает внимание на подсказки промоутеров по вкусу, консистенции, цвета, аромата и сравнивает свои ощущения с ранее имеющимся опытом. Люди оценивают дегустационный образец и сразу могут его купить. Чаще всего дегустация проводится сразу в том отделе, в котором продается рекламируемый продукт.
 
У потребителей есть возможность продегустировать сразу несколько образцов с разными вкусами, оценить их и выбрать тот, который подойдет больше всего. Это самый лучший, самый дешевый способ привлечения потенциальных покупателей к новому продукту.   
 
У нас вы можете заказать дегустацию и одновременно рекламу товара или услуги. Являясь агентством полного цикла, мы не только проводим дегустации, но и организовываем мероприятия, на которых реклама нового продукта становится ключевым моментом.
 
Чтобы заказать и воспользоваться услугой, вам достаточно связаться с менеджерами нашей компании. Ответим на все ваши вопросы, оформим заказ и проведем дегустацию с учетом ваших пожеланий. Мы давно работаем в этой сфере и провели не одну дегустацию, каждая из них является нашей гордостью и визитной карточкой рекламного агентства. Звоните прямо сейчас и не упустите свой шанс привлечь к проведению дегустации опытных специалистов нашей компании.