Пилар и пилон

Пилар и пилон: изготовление и размещение рекламы
Преимущество такого рода рекламы в том, что как пилоны, так и пилларсы могут монтировать и снаружи, и внутри помещении.
Внутренняя подсветка, интересные решения и привлекательность для глаз делает их лидерами видов рекламы.
Благодаря их необычному дизайну и современному виду, они окажутся как нельзя кстати в мегаполисе.
Пиллоны и пилларсы, как правило, имеют двухстороннюю рекламную площадь, которые в свою очередь могут быть как статичными, так и динамичными, когда одна рекламная поверхность сменяет другую в определённый временной интервал, всреднем интервал трансляции может быть 10-15 секунд, а количество рекламных модулей от трёх до восьми и более.

Что бы заказать рекламу или изготовление пиллонов и пилларсов — позвоните или напишите нам сейчас.
Пилоны и пиларсы могут быть одно, двух или трёхсторонние.
Формы пилонов и пиларсов в основном двухсторонние, прямоугольные и со статичным размещением рекламы под стеклом. Но бывают и трёхсторонние. Формы у них бывают в виде вогнутого или ровного треугольника или круглые пилоны и пиларсы.
Самый распространённый формат — сити 1,2х1,8 метра.
Рекламные площади в пиллонах и пилларсах бывают статичными или сменными, скроллеры могут наматывать до 7 рекламных блоков на одном рекламном полотне, циклично сменяющимися.